Уже месяц не получается зарегистрироваться на сайте по предоставленной в банке информации. Звонки не помогают. Впервые столкнулась  с таким неадекватным поведением сотрудников, как в самом банке так и сотрудников работающих в колл центре. Постоянно кормят завтраками о том что скоро все заработает... Проходит время, проблема остается, снова звоним и сообщаем, что проблема до сих пор не устранена, в итоге сотрудник начинает хамить на повышенном тоне(впервые встречаю такое поведение у вроде бы крупной компании). В итоге так же дает обещание что все будет подправлено. Проходит еще какое то время и приходит смс, в котором говорится, что проблема устранена. Однако все равно на сайте происходит 500 ошибка сервера и так не получается зарегистрироваться.... 

Ответ от сервера

Request URL:
https://online-cabinet.rosbank-dom.ru/api/register/data
Request Method:
POST
Status Code:
500
Remote Address:
213.221.43.96:443
Referrer Policy:
no-referrer-when-downgrade

Когда банк начнет нанимать адекватных сотрудников на работу? Хамили и при заключении ипотеки.... И судя по комментариям, это нормальное поведение данного "банка". 

Я не могу получить ответ ни в отделении, ни по телефону, уже месяц!!! Надеюсь хоть тут ответят и наконец решат проблему.