Ужасная организация процессов, заявки доходят через одно место, уже несколько раз сталкивалась, но напишу именно о последнем и самом вопиющем случае халатности сотрудников!

18.06.2019 Оставила заявку на досрочное погашение ипотеки на 24 июля. Заявку оставляла через личный кабинет. Вместе с заявкой было направлено платежное поручение на списание комиссии со счета.

22.07.2019 Внезапный звонок- комиссия не оплачена, при попытке выяснить, что произошло - "Ой, извините, не обработали поручение, я передала поручение ответственному специалисту! Сегодня все спишется!"

23.07.2019 Статус досрочного погашения - "Запрос отклонен банком". Знаете в связи с чем? В связи с неоплатой комиссии!

Ну и как это называется? В колл-центре путного ничего сказать не могут. "Я передала информацию руководителю, вам перезвонят." А мне зачем ваши перезванивания, мне ипотеку загасить надо!