К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня. 

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ. 

2. Счет на умершего человека (мою маму) был открыт полтора года! Никто из сотрудников Росбанк Дом даже ни намека не сделал, что надо написать заявление о закрытии счета. Это выяснилось, когда я перевела деньги, и мне начали названивать так называемый "Отдел по взысканию задолженности", что по-русски обычные "коллекторы". С ними кстати вообще отдельная история. И только сотрудница Росбанка (не путать с Росбанк Дом) сказала, что банк обязан был дать заявление на закрытие счета еще в самом начале официального вступления в наследство, еще при подаче мной всех необходимых документов, на меня и заявление на передачу прав и обязанностей по кредиту мне. Что банк соответственно не сделал. Как выяснилось это даже незаконно, держать открытым счет на умершего человека!

3. Сотрудники банка на ресепшене, да и не только на ресепшн, не стесняются хамить клиентам. А также просто бросать трубки во время разговора с клиентами у них тоже норма (и нет, связь не обрывалась, они просто клали трубку)

4. Каждый раз как прихожу в отделение (единственное отделение Росбанк Дом! на Моховой улице) там как минимум 3 человека, которые ругаются с банком!

5. Сотрудники банка переваливают ответственность друг на друга, печать и подпись на официальные документы никто ставить не хочет. С трудом добилась печати на платежное поручение, о том, что денежные средства повисли на счете их банка.

6. Что еще больше: У них в базе до сих пор (прошло два года! мною документы были поданы в течении недели после маминой смерти, а также и после официального вступления в наследство), до сих пор не отображается информация о том, что заемщик теперь я, а учитывая, что на меня год назад было оформлено ДС о реструктуризации, то вообще не понятно, что за дурдом там происходит. Фраза по телефону: "Вы не ФИО мамы, поэтому я не имею права Вам говорить" становится все более раздражающей. И всегда вопрос: "что у вас там происходит вообще? Почему ваш банк не закроют вообще?

Итог: после каждого разговора с ДельтаКредит банком (ныне - Росбанк Дом) меня просто начинает трясти...куча нервов, огромное количество потраченного времени на доказывание того, что ты "не дурак", бесполезные разговоры с абсолютно некомпетентными сотрудниками банка, испорченное настроение на весь день. Это все, что Вы получаете от сотрудничества с этим банком.