Хамское поведение ООО "Сетелем Банк"

14.12.2016 11:15
2746
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро! Меня зовут К. Руслан, в ноябре 2014 года я купил в автосалоне новый автомобиль КИА РИО, пришлось 300 000 рублей взять в автокредит в ООО "СЕТЕЛЕМ БАНК", в эту же сумму включили КАСКО на 2 года, 31.10.2016 года КАСКО закончилось, естественно меня никто не предупредил заранее, что необходимо сделать пролонгацию полиса и отправить новый полис КАСКО в банк в течение 30 календарных дней. В связи с тем, что мой автомобиль находился 1,5 месяца в ремонте, по причине отсутствия финансов на его ремонт и постоянными переметами федеральной дороги снегом, я не мог выехать в г. Мурманск (расстояние 200 км от г. Заполярный) для решения данного вопроса. В нашем г. Заполярный, где я проживаю, отсутствуют бланки КАСКО и ОСАГО, поэтому приходится ехать в г. Мурманск. Но 13.12.2016 года из ООО "СЕТЕЛЕМ БАНК" пришло смс сообщение, что Вам необходимо прислать полис КАСКО, т.к. срок его просрочен или к Вам будет применяться штраф. 13.12.2016 года я отпросился с работы, в этот день дорога была не переметена снегом и я отправился в г. Мурманск для решения данного вопроса, сделал новый полис КАСКО, который сбросили на эл.почту [url=mailto:casco@cetelem.ru]casco@cetelem.ru[/url] работники автосалона, в этот же день я набрал по телефону представителей ООО "СЕТЕЛЕМ БАНК", чтобы узнать, что полис дошел до них или нет? На что я получил ответ, готовьте штраф 10 000 рублей, я попытался объяснить что то, но слушать никто меня не хотел. 14.12.2016 года мне стали приходить смс сообщения о том, что полиса нет, вы оштрафованы и т.д. Дорогие коллеги ООО "СЕТЕЛЕМ БАНК", я исправно плачу все необходимые по кредиту суммы, если бы Вы заранее отправили мне смс о том, что нужно сделать заранее полис КАСКО, я бы его сделал, я ответственный человек. У меня недавно родился второй ребенок, я с трудом нашел деньги на КАСКО, отправил Вам полис и заплатить просто так штраф 10 000 рублей не могу, я один работаю, двое детей, жена не работает. Неужели нельзя пойти навстречу клиенту, прошу меня услышать! Поймите, вы специально отправляете клиентам ООО "СЕТЕЛЕМ БАНК" информацию о просрочке, только после того, как появились штрафные санкции, как же клиенты в дальнейшем будут работать с Вами?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-12-15T11:12:35+03:00
Уважаемый kolpakra! Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно ознакомились с фактами, описанными в Вашем обращении, по существу которых, позвольте сообщить Вам, что в соответствии с условиями автокредитования в Банке, Клиент обязан на ежегодной основе предоставлять в Банк пролонгированный полис КАСКО в течение 30 дней с момента окончания периода страхования полиса, а также квитанцию об оплате полиса в 100%-м размере, на электронную почту: casco@cetelem.ru. Данные условия размещены в Вашем кредитном Договоре, а также в Общих условиях Банка. Таким образом, в случае нарушения условий Банка в части пролонгации полиса предусмотрены штрафные санкции в размере 10000,00 рублей. Ознакомившись с Вашим отзывом, Банк принял во внимание Вашу ситуацию и в данный момент, Банк готов отменить штрафные санкции, в случае их начисления, после регистрации пролонгированного Вами полиса в системе Банка. О пролонгации полиса в системе Вы получите смс-оповещение на Ваш контактный номер. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. Желаем Вам исключительно положительных эмоций от сотрудничества с нами! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,91
средняя оценка
9%
решено проблем
147
отзыва
146
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024