33 минуты ожидания на Горячей линии

06.03.2017 12:46
1794
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Отправил два межбанковских перевода по реквизитам, в 09.46 и 09.49. Второй перевод был обработан в 11.17 у первого и в 11.30 по-прежнему статус "в обработке". Ранее в этом же банке был подобный случай, два перевода имели статусы "отправлен" (более поздний) и "в обработке" (первый из созданных), при общении с консультантом оказалось, что по факту отправлен и первый, но статус не поменялся, в подтверждение мне выслали файл об обработке на e-mail. Звоню в повторившейся ситуации на "горячую линию", объясняю всё до единой детали, называю все суммы, время и проч., включая информацию, что такой случай уже был, и перевод, может, уже и отправлен по факту. Минут через пять слушания музыки консультант снова включается и спрашивает - "у вас были суммы по 3000 руб, два перевода?". Нет, отвечаю, сумма была 6000 и один не ушедший перевод, о чём я дал информацию в начале разговора (отмечу, что ни одной суммы в 3000 не было в марте вообще в истории моих операций). Мне предлагают ещё подождать, и я начинаю ждать. После того, как длительность разговора составила 20 минут (всё это время играет музыка), стало интересно, до какой длительности дойдёт ожидание, что могут так долго выяснять и что, в конце концов, ответят? "Спасибо Вам за ожидание"? Но всё закончилось ещё интереснее - на 33-й минуте разговор просто завершился. Никто не перезвонил после этого. Что ж, пришлось звонить самому, объяснять всё по новой. На этот раз длительность разговора составила 13 минут, я получил информацию общего характера, о том, что принятый сегодня перевод будет отправлен сегодня до 17.00. Никто, конечно, не извинился за "замечательную" работу своей коллеги из предыдущего, если можно так сказать, диалога. Вывод, который теперь подтверждается и личным опытом: использовать этот банк для финансовых операций нужно только в крайних случаях.
Тач Банк
2017-03-06T15:26:52+03:00
krakozyabr, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату отправления межбанковского перевода, а также дату звонков, мы проведем проверку по качеству предоставленной информации. Отмечу, что межбанковский перевод может занять до трех рабочих дней. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017