Дополнительные услуги к автокредиту

18.04.2017 10:45
2058
2
Без оценки
14.04.2017 я заключил договор потребительского кредита №1495026-Ф. Мне был предоставлен кредит в размере 660 403.70 рублей на 36 месяцев до 14 апреля 2020. Из них: 8 900 руб. за GAP-страхование на год (карта "Platinum" #0050404335 от 14.04.2017), 55 793.70 руб. за страхование жизни (Полис № TTS-714926/2017), а так же 2 160 за смс-информирование. Обслуживание в целом мне понравилось, из разговора с кредитным менеджером я понял, что я смогу отказаться от включенных доп. услуг, например, смс-информирование, написав заявление в банк.  Из заключенного договора потребительского кредита следует, что я обязан: заключить договор банковского счета, договор приобретаемого за счет заемных средств транспортного средства, договор страхования приобретаемого автотранспортного средства (п. 9), а так же предоставить приобретаемое автотранспортное средство в залог (п. 10). Исходя из отсутствия в договоре кредитования каких-либо упоминаний услуг, описанных в 1 параграфе этого отзыва (смс-информирование, gap-страхование и страхование жизни), я не могу не считать эти доп. услуги навязанными. И вся сумма этих услуг включена в кредит. Итого с учетом переплат за 36 месяцев банк предлагает мне переплатить 78 350 рублей за услуги, которые мне не нужны и которые были мне навязаны. Сегодня пойду писать заявления на отказ от этих услуг в офис Русфинанс банка по адресу к. Казань, ул. Николая Ершова, 29Б.  Какие мои шансы на успех, уважаемые представители банка?
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-04-27T11:02:56+03:00
Уважаемый qqrkzn! Условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью. Банк не навязывает своих услуг. Заключение кредитного договора - это воля Клиента. Дополнительно информируем, что услуга СМС- информирования отключена, сумма в полном объеме возвращена на Ваш счет. Относительно договора страхования жизни и здоровья, по всем интересующим вопросам просим обращаться в СК «Благосостояние», поскольку Банк не является стороной в данном договоре страхования. По всем вопросам касаемо расторжения договора по карте РИНГ, просим обращаться непосредственно в ООО «Ринг-М». С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020