Отличный банк, но некоторые вещи можно улучшить

24.04.2017 13:34
3302
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Спасибо сотрудникам и банку в целом за компетентность и отличный сервис. Я пользуюсь Абсолют-банком (как ИП и физ. лицо), банком Тинькофф (как физ. лицо), Авангардом и Сбербанком (в редких случаях), во всех четырех позитивный опыт, всеми продолжу пользоваться. Мои пожелания Абсолют-банку относятся, в основном, к программному обеспечению. 1) Предположим, вам нужно получить выписку с движением средств за 3-6 месяцев, чтобы предоставить ее в визовый центр. Ряд стран требуют, чтобы документы предоставлялись либо сразу на английском языке, либо снабжались переводом профессионального переводчика. Банк Тинькофф, например, сильно упрощает жизнь своим клиентам. В интернет-банке или через чат (если нужно движение средств) можно заказать выписку сразу на английском языке, она приходит в виде цветного PDF-файла на электронную почту, цветная, с круглой печатью. Распечатываем на принтере, отдаем в визовый центр, все. В Абсолют-банке на данный момент выписка: – Только по-русски. – Из интернет-банка распечатывается без круглой печати – т.е. не подходит. – В отделении можно получить бумажную версию, на которую поставят печать. Далее вам нужно ее перевести. Это много ручного труда, т.к. бумажная версия плохо сканируется и распознается, мелкие цифры FineReader путает, переводчику нужно все набивать с нуля вручную. Я попробовал попросить в дополнение к бумажной ее же копию в виде PDF, чтобы переводчик мог копировать-вставлять номера и суммы, и это стало целым приключением: сотрудникам запрещено посылать финансовые документы на email, в отличие от практики в банке Тинькофф. Даже по просьбе клиента. Флэшка, разумеется, тоже не рассматривается. Далее, если пытаться сделать выписку с движением средств на счете ИП, то там вообще формат малопригодный – практически каждая строчка оказывается на отдельной странице. 2) Дневной лимит операций в интернет банке давно не пересматривался, а ведь после 2013 рубль уже не тот, что был. 3) В интернет-банке ИП в форме платежных поручений сделайте, пожалуйста, видимыми номера полей, например, 106, 107, 110, чтобы не было ошибок при платежах в бюджет. Пусть будут мелким шрифтом, бледным цветом, но это будут полезные подсказки. 4) Внутрибанковский перевод со счета физического лица на его же собственный предпринимательский счет было бы здорово освободить от комиссии и ускорить. Все-таки, это перевод между своими счетами внутри банка. 5) В тарифах для ИП абон. плата за ведение счета не берется, если за месяц не было операций, кроме расходных на оплату услуг банка. Здорово. Однако бывает нужно сначала пополнить счет собственными средствами, чтобы оплатить эти самые услуги банка. И вот тогда сразу возникает и абон. плата – вы же пополнили, т.е. операция была. Это недорого, но как-то несправедливо. В идеале, пополнение собственными средствами, оплату услуг банка (и еще оплату в бюджет) хорошо бы исключить из списка платной "активности".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-04T09:10:26+03:00
Уважаемый автор, за что именно вы ставите банку оценку "5"?
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-05-05T11:11:36+03:00
Уважаемый yarry! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка. Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,84
средняя оценка
3%
решено проблем
643
отзывов
637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Карта

Оценка 5

Пользуюсь расчетной картой Абсолют Банка почти год. Нравятся условия, отсутствие скрытых комиссий и платежей, все переводы моментально зачисляются и приложение удобное. Поэтому... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в городе Ростов-на-Дону по вопросу перевода денежных средств по программе " Накопительное страхование жизни с КЭШ БЭК". Специалист помогла настроить... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Венеру в г. Челябинск за оперативное решение моей проблемы! 24 марта 2025 года обратился в отделение в г. Челябинск по ул. Кирова для закрытия счета, открытого... Читать полностью

25.03.2025

Перевыпуск пластика

Оценка 5

Визиты в отделение Абсолют Банка я совершаю довольно-таки часто. Марьинский филиал у меня практически возле дома. Скорость и качество обслуживания в разы получше, чем в других... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025

Отдали карту под закрытие, уделили время

Оценка 5

5 марта получала карту МИР в отделении в Химках. Пока доехала, попала уже под закрытие отделения, оставалось минут 10-15. Вдобавок, впереди меня было несколько клиентов в очереди... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо Венере за помощь

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поблагодарить сотрудницу Венеру в г. Челябинск за помощь в восстановлении доступа к мобильному приложению) Сегодня, 10.03.2025, обратилась в отделение "Абсолют... Читать полностью

10.03.2025