Сделали вид, что вошли в мое положение

27.04.2017 13:59
2076
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка обманули меня трижды! Пришла в магазин DNS в Костроме купить телевизор в рассрочку, стоил он 29 990 рублей. Сотрудник Русфинанс Банка сделал мне спец. предложение и в итоге телевизор должен был мне выйти 32 720 рублей + 3 500 рублей страховка, от которой я могу с легкостью отказаться написав заявление в банк о возврате. В итоге оказалось сотрудник банка допустил ошибку в оформлении договора и вышел он мне 42 000! Ошибку естественно я обнаружила не сразу, но очень быстро. Пришла в магазин, чтоб узнать к исправить сложившуюся ситуацию. Другой сотрудник банка мне предложили сделать возврат товара и заключить другой договор, но с тем условием, что необходимо сначала сделать новый договор покупки, а потом закрыть старый. В новом договоре так же была указана сумма страховки, в размере около 4 900. Я сразу хотела от нее оказаться, но сотрудница банка настояла, прошу заметить, НАСТОЯЛА на том, чтоб договор был подписан со страховкой, в противном случае банк откажет в кредите. Ну я и согласилась. Мне было сказано, так же, что можно придти в банк, написать заявление и страховки по обоим кредитам вернут. Так я и сделала. Пришла в банк, написала 2 заявления в свободной форме и рассказала свою историю. В отделении банка мне улыбнулись, сделали вид, что вошли в мое положение, взяли заявление и сказали ждать решения. Я ждала ответа целый месяц. Через месяц  мне сказали, что можно обратиться напрямую в страховую и процесс пойдет быстрее. Я обратилась и что вы думаете? Время ушло, деньги вернули в размере 15% от полной суммы, с объяснением, что надо было раньше обращаться, а банк никак не связан со страховой. И где справедливость? По первому договору товара нет, а страховка есть! По второму договору тоже 15% только вернули! Банк в свою очередь естественно отнекивается и своего косяка не признает. На мой вопрос почему сразу не сказали, что писать нужно в страховую, все молчат. На каком основании вообще брали заявления, все молчат! Короче нагрели меня на 8 000 тысяч. Сижу плачу! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК. СОТРУДНИКИ ПРОСТО РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-05-03T16:41:12+03:00
Уважаемая Kr.t! В дополнение к письменному ответу от 07.04.2017г. сообщаем, что условия предоставления кредита и условия страхования подробно указаны в документах, оформляемых при кредитовании. Вы были ознакомлены с ними и акцептовали их. Банк выражает сожаление по поводу того, что Вы приняли решение о возврате товара в рамках первого договора и не прислушивались к рекомендациям сотрудников Банка относительно необходимости обращения в страховую компанию. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017