Навязанные допуслуги к автокредиту

28.04.2017 09:14
2874
2
Без оценки
23.04.2017 заключила договор потребительского кредита №1498129-Ф на покупку автомобиля, кредитный менеджер при оформлении сказала, что в кредит будет включена только сумма страхование GAP 1.5, это обязательно при заключение договора с данным банком и все, при оформлении выясняется, что в кредит еще включено по мимо страхования еще и СМС информирование за 2 160 руб!!!, которое мне совсем не нужно, на память никогда не жаловалась, карта РИНГ, которая  мне даже бесплатна не нужна, а стоимость ее 9 900 руб! Менеджер сказала, что от СМС информирование я смогу отказаться в банке, вопрос представителям банка, так ли это? В банк смогу поехать только 10-11 мая, чтобы отключить смс и оформить карту для погашения кредита. Но главный вопрос, зачем Ваш банк принудительно навязывает какие-то карты посредников, без согласия клиентов? Я являюсь уже долгое время клиентом РОСБАНКА и были только лучшие впечатления о банке, но Ваш дочерний банк разочаровал меня и теперь подумываю сменить банк. Как вернуть деньги за ненужную мне карту РИНГ? И не надо писать, что Вы не имеете к этой услуги карта РИНГ никакого дела, обращаться туда, потому что именно Вы мне продали эту услугу в кредит, я лично в компанию РИНГ не обращалась!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-05T16:00:15+03:00
17.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-05-16T18:01:49+03:00
Уважаемая UlyaK! Условия предоставления кредита и условия страхования подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью. Банк не навязывает свои услуги. Заключение кредитного договора – это воля Клиента. Поскольку Банк не является стороной в договоре оказания услуг по карте РИНГ, по всем интересующим вопросам, вам необходимо обращаться в организацию, с которой заключен данный договор. Дополнительно информируем, что услуга СМС-информирования отключена, стоимость сервиса в полном объеме 11.05.2017г. возвращена на счет, открытому по кредитному договору. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020