Свои законы

03.05.2017 07:09
2486
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня история с этим банком вообще из рядавон! В Сетелем банке у меня автокредит, в 2016 году, как говорится, попала в сложную жизненную ситуацию. Сначала этот проклятый кризис по всей стране, снижение з/п, в феврале 2016 мой ребенок переболел этим "страшучим" гриппом, за которым последовали осложнения, что привело к длительному и дорогостоящему лечению. По кредиту начались просрочки, такого чтобы я совсем не платила не было, я частично вносила платежи по мере возможности. Звонки из банка в этот период - вообще полный кошмар, несколько звонков было и после 22:00. Сотрудники банка звонят и разговор начинается со слов "почему не платите", начинаешь объяснять ситуацию, а в ответ крик "нас не интересуют причины ваших не платежей", дальше не дают вставить ни слова,разговор в параллель. Дошло до того, что был оскорблён несовершеннолетний ребенок по телефону сотрудником банка и это при том, что до оскорбления ребенок пояснил, что он является моим несовершеннолетним сыном. Все это продолжалось около 5 месяцев. После всех этих кошмаров я приняла решение не общаться больше с банком по телефону, поскольку это бесполезно, ни на один вопрос по предоставлению отсрочки или реструктуризации не ответили, только крик и оскорбления с угрозами. Вышла на сайт Сетелем банка и написала обращение в ноябре 2016, с просьбой дать мне возможность войти в график платежей до конца 2016 года. И случилось чудо! Мне позвонила с банка сотрудница Вероника, с которой мы наконец то прекрасно побеседовали, они выслушала меня, пообещала решить вопрос. В итоге 29 ноябре было достигнуто соглашение о том, что по 29 декабря я вношу сумму просроченной задолженности + декабрьский платеж, что составляет 47500 руб., после этого вхожу график и спокойно гашу кредит далее по графику, а пени, говорит, вы можете погасить в любой момент до окончания договора, но при этом мне назначены контрольные даты звонков, звонить мне будет только Вероника, чтобы я не переживала, что последуют угрозы и оскорбления. Все договоренности мною были выполнены, соблюдены даты контрольных звонков, во время которых я подтверждала, что все в силе и я смогу своевременно внести просроченную задолженность. 29 декабря я внесла 50 000 руб., после чего отзвонилась Веронике, она мне подтвердила, что внесенные средства увидела и сейчас пойдет докладывать начальству, что договоренность выполнена, а я могу далее вносить платежи по графику. В начале января 2017 я внесла очередной платеж по графику, к концу января погасила пени. В феврале 2017 опять внесла платеж по графику. И КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ!!! Когда 14 февраля я получила повестку в суд. Как оказалось, независимо от того, что вроде бы была достигнута договоренность с банком еще в ноябре, банк 8 декабря отправляет в суд исковое заявление. Звоню в банк, мне вообще сообщают, что со мной расторгнут договор 9 Января 2017 года, я прошу их отправить мне официальные документы о расторжении договора, поскольку после случившегося уже не доверяю информации, полученной по телефону. Документов нет до сих пор, при том, что я неоднократно повторно звонила в банк и писала обращения с сайта. Дальше еще интереснее! 20 февраля иду на заседание суда, при этом предоставляю в суд, запись телефонных звонков с Вероникой, обращение в банк об отсрочке от ноября 2016 и чеки по выполненной договоренности, хотя в исковом написано, что я всячески скрывалась от банка, на связь не выходила, не платила и вообще есть основания предполагать, что машину я уже продала. БРЕД! После первого заседания хочу получить от банка выписку по своему расчетному счету, пишу обращение в банк с просьбой предоставить мне такую выписку, в общем бесполезно, было написано несколько обращений и несколько заявок оставлено по телефону, ВЫПИСКИ НЕТ ДО СИХ ПОР. Видимо, придется запрашивать через суд! Но зато опять начались звонки от банка, как оказалось по каким то своим законам банка (видимо они отличаются от Законов РФ), я не имею права оспаривать их требование о досрочном погашении в суде, машина принадлежит им, и вообще я не имею права на ней ездить, есть маршрутные автобусы вот на них я и могу ездить, а машину я должна поставить на "прикол", и вообще они у меня ее все равно заберут. И такие звонки продолжались ежедневно, пока я им не сообщила, что разговоры пишутся и я готовлю обращение в Центробанк. После этого звонки стали чуть помягче, хотя по прежнему со своими какими то "Законами". А документов по расторжению договора и выписку по счету я по сей день не получила, хотя получить выписку по своему расчетному счету я имею полное право, а уведомить меня по поводу расторжения договора или требованию досрочного погашения банк обязан письменно согласно кредитного договора. Дак все-таки, прошу Вас предоставить мне выписку с моего расчетного счета и официальные документы о расторжении со мной кредитного договора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-05-04T16:00:05+03:00
Уважаемая Татьяна Александровна! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. В соответствии с п. 2.1.1. Банк имеет право в соответствии с п.2 статьи 811 Гражданского кодекса Российской Федерации потребовать от Клиента незамедлительного полного досрочного погашения всей Задолженности по Договору при наличии Просроченной задолженности по каким-либо платежам по Договору. При этом, в случае погашения Клиентом просроченной Задолженности до даты полного досрочного погашения Задолженности, указанной в пункте 2.1.2. Раздела 1 Главы IV Общих условий, или в иные сроки, указанные в направленном Банком требовании о полном досрочном погашении Задолженности, Банк и Клиент соглашаются с тем, что направленное требование Банка о полном досрочном погашении Задолженности признается отозванным и не подлежащим исполнению, а обязательства Клиента по возврату оставшейся суммы Кредита и уплате процентов подлежат исполнению в соответствии с Графиком платежей, действовавшим до даты направления Банком требования о полном досрочном погашении Задолженности. Так как автотранспортное средство является предметом залога Банк в соответствии с п.2.1.8 Раздела 2 Главы IV ОУ вправе обратить взыскание на Предмет залога и осуществить его реализацию в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом Обеспеченного обязательства либо требования о досрочном исполнении Обеспеченного обязательства, а в соответствии с п.2.1.5 Раздела 2 Главы IV ОУ требовать от Клиента принятия мер, необходимых для обеспечения сохранности Предмета Залога. Ввиду того что подано исковое требование, Банк вправе подать ходатайство о передаче автомобиля на ответственное хранение Банку. Выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником Вы столкнулись с проявлением некомпетентности. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций и проведения дополнительного обучения сотрудников в будущем. Дополнительно сообщаем о том, что запрашиваемый документ направлен на адрес доставки почтовой корреспонденции. Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
157
отзыва
154
ответов