Пока не приедешь в офис - ничего не понятно

05.05.2017 14:32
3482
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Образовательное учреждение в Японии выставило мне счет, и мне необходимо было сделать перевод в Японию в йенах. Знакомые оплачивали через Ярбанк, и я не понимаю почему :) Итак, минусы: Комиссия 2% от суммы перевода (в Сбербанке и Ланта-банке - 1%). Но Бог с ней, с комиссией. Сотрудники не знают чем они занимаются. На сайте указаны часы работы до 18:30, касса до 19, в итоге валютный перевод можно сделать только до 18 часов ровно, так как отдел валютного контроля работает до 18 ровно (об этом нигде не указано, к сожалению). Хорошо, что предварительно позвонила. В 17 часов. И на мои возмущения как же так, менеджер просто бросила трубку. При моем повторном звонке банк не брал трубку минут 10 и только потому трубку взяла другая менеджер и пояснила про часы работы... Также первая менеджер, отвечавшая по телефону утверждала, что перевод без открытия счета не возможен. Я подсказала ей, что, наверное, все зависит от суммы. Реакция убила - "Ой, да, а какую сумму вы хотите перевести?". Третий менеджер на мой вопрос о том какие документы мне необходимо с собой иметь для перевода за обучение, ответил, что паспорт и документ-основание. Я пять раз спросила какой-такой документ-основание. Ответ получила только на пятый раз "Нууу, это может быть договор-купли продажи..." серьезно? На обучение? И Япония? Япония не составляет договор на обучение, никогда. Я уточнила сама - инвойс, переведенный на русский и заверенный нотариально? (так требует Ланта-банк). Мне в ответ: "Да, конечно!" Я спрашиваю: "Точно так? А почему? Я же хочу без открытия счета". Ответ: "Да? А... ну.. тогда да, тогда не надо перевод". Мне кажется, что я туда в начальники гожусь уже. + При просьбе рассчитать комиссию за перевод необходимой мне суммы мне по телефону была назвала неверная комиссия (увеличенная в три раза, по максимуму - 250 евро). Я пересчитала и спросила: "А как вы считали?", ответ был: "Ну я не знаю, девочки считали". Какие девочки? Это банк или что это?  Теперь о плюсах. Из колл-менеджеров понравилась Яна (заместитель отдела контакта с клиентами, как-то так), она ответственный сотрудник и решила-таки мои вопросы. Когда я все-таки приехала в Центральный офис банка (перевод горел!), я отметила следующее: Сотрудники очень медленные и не очень охотно выполняют свою работу, НО не все. Хочу отметить прекрасную сотрудницу Попырину Юлию Анатольевну, которая помогла мне разобраться со всеми порядками перевода без открытия счета, помогла заполнить анкету, все проверяла со мной, все тщательно-тщательно, очень ответственный сотрудник, была очень вежлива, дружелюбна и просто на высшем уровне. Было все не быстро, но только оттого, что Юлия все тщательно делала и проверяла, я довольна, сумма была немаленькая, а перевод очень важный. Кассир (касса №2) тоже медленная, видно, что Клиентами банк не балован, НО кассир тоже все пересчитала по два раза, четко и аккуратно выполнила свою работу. По моему мнению, лучше уж медленно, но верно, чем быстро, но абы как. Хорошо, что в банке есть хотя бы пара адекватных, доброжелательных и ответственных людей!
SBI Банк
SBI Банк
2017-05-15T12:08:57+03:00
Уважаемая Ununu! Благодарим Вас за обстоятельный и подробный отзыв. Мы провели тщательный анализ приведенных Вами сведений: не все факты, указанные Вами, нашли свое подтверждение. Действительно, в соответствии с действующими Тарифами Банка валютные переводы не всегда осуществляются в момент обращения: Вас проинформировали, что в случае обращения в офис после 18.00 перевод будет оформлен, однако средства будут отправлены получателю на следующий рабочий день. Технический анализ показал, что разговор был прерван не специалистом Контактного центра, а по причине обрыва связи, а ожидание на линии в связи с занятостью всех операторов после повторного звонка составило 2 минуты 36 секунд. Однако информируем Вас о том, что в рамках мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов Банка, внутренние инструкции специалистов Контактного центра были скорректированы, а с сотрудниками проведено дополнительное обучение (во избежание неоднозначной трактовки ответов специалистов Банка в будущем) Благодарим за добрые слова в адрес Яны и Юлии: Ваш отзыв мы передали руководству. Отметим, что все наши специалисты имеют высокую квалификацию, стараются прийти на помощь и оказать качественные услуги нашим Клиентам. Будем рады видеть Вас в нашем офисе! С уважением, Ваш ЯР-Банк

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
11
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах SBI Банка

Качественный сервис

Оценка 5

Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса... Читать полностью

17.04.2021

Сложности со сменой телефонного номера

Оценка 4

Казалось бы, банальный вопрос на сегодняшний день - смена телефонного номера привязанного к интернет банку. Позвонил в колл-центр, обозначил себя, и через полчаса уведомления... Читать полностью

13.03.2020

Как актуализировать паспортные данные

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, решил актуализировать паспортные данные, так как сменил паспорт. Позвонил в банк, спросил, могу ли я отправить данные через приложение (банковское) или... Читать полностью

28.01.2020

Первое впечатление

Оценка 5

Очень неожиданно открыл для себя этот банк. Привлекли счета и депозиты в японских иенах (что очень редко встречается в наших банках) и выгодные курсы конвертации и, что особенно... Читать полностью

09.10.2015

Сам ИБ - так себе, но обслуживание хорошее

Оценка 4

Как активный пользователь дистанционных услуг, искала где можно открыть вклад без лишнего... лишних походов) И нет бы открыть вклад в моем любимом ТКС, но нет же, жадность губит... Читать полностью

10.02.2015