Эс-Би-Ай Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Эс-Би-Ай Банке

  • Всего отзывов
    179
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.97
  • Решено проблем
    29
  • Ответов банка
    177

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса уходит куча времени! Давно не видел такой скорость решения вопросов, поэтому и решил написать об этом чуде.. Я живу в селе, но работаю  в городе. Тут вот какая штука случилась. Нашу компанию перевели на зарплатный проект в эсбиай банк, привезли карты и сказали ждать... Читать далее
Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса уходит куча времени! Давно не видел такой скорость решения вопросов, поэтому и решил написать об этом чуде.. Я живу в селе, но работаю  в городе. Тут вот какая штука случилась. Нашу компанию перевели на зарплатный проект в эсбиай банк, привезли карты и сказали ждать сообщения для активации. Пришло сообщение, а активировать я не могу, у меня телефон кнопочный, ребенок на днях разбил смартфон , вот  и взял в шкафу, то что осталось  с давних времен ))) Позвонил в колл-цент и мне без лишних глупых вопросов и насмешек активировали кату  и рассказали как дальше ей пользоваться , какие счета есть и как копить баллы. Спасибо Вам за такой сервис.
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь клиентом банка 5 лет. К работе нареканий не было, мне все нравилось. Пару месяцев назад оформил новую карту взамен старой, у которой истёк срок действия. Никто, естественно, не предупредил, что у новой карты будет ТАКИЕ условия обслуживания, которые превращают банк в по сути коллектора по дебетовому продукту. Оператор просто позвонила и сказала - у карты истекает срок действия, делаем перевыпуск?

Сейчас в связи с жизненной... Читать далее
Являюсь клиентом банка 5 лет. К работе нареканий не было, мне все нравилось. Пару месяцев назад оформил новую карту взамен старой, у которой истёк срок действия. Никто, естественно, не предупредил, что у новой карты будет ТАКИЕ условия обслуживания, которые превращают банк в по сути коллектора по дебетовому продукту. Оператор просто позвонила и сказала - у карты истекает срок действия, делаем перевыпуск?

Сейчас в связи с жизненной ситуацией мне потребовалось закрыть счёта в банке и удалить персональные данные из системы. В других банках сделал все без проблем, ближе к вечеру добрался до отделения SBI, где мне отказали, сославшись на то, что у банка требование оплатить задолженность за прошлые месяцы (когда на карте не было денег и операций!). 

Я принципиально не хочу платить за это, тем более, что у карты положительный баланс. Если бы у банка были законные основания, он бы списал этот положительный баланс в счёт погашения «требования».

Удалять мои персональные данные отказались под любым предлогом, даже руководитель отделения. Сотрудники были крайне вежливые, но использовали формулировку «вы можете писать претензию, но пока не погасите требование, мы ничего не закром и не удалим». 

Эта формулировка не допускает никаких вариантов решения, кроме как погашения требования. Или банк продолжит действие договора и продолжит начисление «долга» за неиспользуемый продукт. 

Я честно не понимаю, как такое может быть в принципе по дебетовому продукту, который SBI банк открывает с 14 лет, привозит на дом. То есть такому клиенту, они бы за 4 года действия карты до совершеннолетия, даже если бы она просто лежала на полке, насчитали бы 14352руб. комиссии и отказывали бы в закрытии счёта, пока он не внесёт эту сумму на ДЕБЕТОВЫЙ счёт с положительным остатком?  

Не думал, что такое возможно в принципе. Хотя я клиент многих банков. Буду внимательнее читать все бумажки, которые подписываю, и лучше подходить к выбору банков - партнеров. 

Надеюсь, у меня получится найти законный способ отозвать мои персональные данные из банка и не идти на поводу их вымогательства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 Правил Народного рейтинга.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Мы понимаем, не приятно, но комиссия за обслуживание карты удержана согласно тарифам, а отказ в исполнении заявления на расторжение договора при наличии задолженности правомерен.
Сожалеем, но положительного остатка на счете было недостаточно для погашения задолженности, а персональные данные по закону не могут быть уничтожены банком при наличии действующего договора. Мы прекратили обработку Ваших персональных данных на основании поданного в офисе банка заявления и направили Вам подробные письменные пояснения по всей сложившейся ситуации.
Каких-либо нарушений со стороны банка не было.
Мы ценим что Вы оставались нашим клиентом продолжительное время поэтому рады сообщить, что банком принято индивидуальное решение об аннулировании выставленных комиссий, но для расторжения договора нам нужно от Вас соответствующее заявление.
Хотим отметить, что с целью экономии Вашего времени мы готовы принять от Вас заявление через интернет-банк или мобильное приложение. Просто оставьте в нем сообщение, и мы направим Вам форму для заполнения.
Если такой возможности нет - будем Вас ждать в офисе нашего банка.

Всегда на связи,
команда SBI Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В этом месяце 11.03.2021 меня признали банкротом и освободили от кредитных обязательств , но ваш банк кредиты не списал они так же еще числятся на мне . Через сколько кредиты будут списаны ? Документы могу предоставить в электронном в виде .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку снимаем.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Мы провели проверку по Вашему отзыву. Согласно Федеральному закону №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", гражданин признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требования кредиторов. Между тем, механизм аннулирования или закрытия договора по кредитному продукту законом не предусмотрен. Списание задолженности ранее 5 лет является правом, но не обязанностью банка. Для аннулирования задолженности по кредитным продуктам клиентов, по которым реализована процедура банкротства, требуется время.
Тем не менее, на данный момент банком проводятся необходимые мероприятия.
Таким образом, нарушений со стороны Банка нет.
Не переживайте -после окончания процедуры все будет исполнено.
При возникновении любых вопросов Вы всегда можете звонить нам.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Отправил в банк перевод по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП). Деньги не пришли вообще.

Идентификатор операции A107202***0000760DE3EBA8F
Эс-Би-Ай Банк
Добрый день!

Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения!
Денежные средства зачислены на счет 15.03.2021.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше, а за доставленные неудобства мы начислим Вам баллы.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Не могу войти в ЛК с 21.02. Ни через приложения, ни через онлайн банк.

22.02 звонил в банк два раза, ответы шаблонные, "зарегистрировали обращение". Сказали, вам перезвонят.

Сегодня 23.02, доступа так и нет, никто не звонил. ... Читать далее
Не могу войти в ЛК с 21.02. Ни через приложения, ни через онлайн банк.

22.02 звонил в банк два раза, ответы шаблонные, "зарегистрировали обращение". Сказали, вам перезвонят.

Сегодня 23.02, доступа так и нет, никто не звонил.

Я не стал бы писать данный отзыв, если бы не произошло следующее:
Нахожусь на даче, строю баню. Заказал доставку стройматериалов на 23.02 в 8 утра. Накануне вечером супруга должна была перевести средства на эту карту, но как я могу быть уверен что средства поступили? т.к в ЛК мне не войти. В результате ночь без сна, нервы, дорога в Питер и обратно. А это для справки 200 км. на такси. Вот как то так.

Отличное начало SBI-банк.
Андрей 1980
Проблему решили. Банк принес извинения за доставленные неудобства, проявили лояльность
Эс-Би-Ай Банк
Добрый день!

Рады, что вопрос с доступом в ЛК оперативно решен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше, а за доставленные неудобства мы начислим Вам баллы.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Один из самых худших банков наравне с банком восточный, два сапога пара, что тот помойка, что этот.

Оформил значит я как-то дебетовую карту свой круг, не пользовался ею несколько месяцев.  Вот решил воспользоваться сервисом этого банка и совершить покупку. Стоило мне пополнить счет ожидая, что сейчас на эти средства я куплю нужный мне товар я с огромной досадой обнаружил, что, а денежек-то только что зачисленные на мой счета этого... Читать далее
Один из самых худших банков наравне с банком восточный, два сапога пара, что тот помойка, что этот.

Оформил значит я как-то дебетовую карту свой круг, не пользовался ею несколько месяцев.  Вот решил воспользоваться сервисом этого банка и совершить покупку. Стоило мне пополнить счет ожидая, что сейчас на эти средства я куплю нужный мне товар я с огромной досадой обнаружил, что, а денежек-то только что зачисленные на мой счета этого банка уже и нету.  А куда они делись? - скрысили их, вот куда, причем сам банк скрысил, а за что ? да за обслуживание дебетовой карты, дебетовой .

В каком нормальном банке платно обслуживают дебетовые карты ? да сейчас в нормальном банке уже нет платного обслуживания. это даже не кредитная  карта, чтобы не то, что за год, а за месяц платить за нее. и не надо мне тут писать, что это якобы такие  условия пользования,  с такими условиями сами знаете куда можете пойти.  И думаете это все? неат, решил перевести средства в другой банк и тут позвонили уточнить я ли это их перевожу или не я, пока разговаривал с одним специалистом,  мне в это же время наяривал другой специалист и т.к. второй не дозвонился, то заблокировали мне счет, что ни в приложении ни зайти, ни через сайт и опять им звонить и выяснять че за , тратить свое время и нервы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Эс-Би-Ай Банк
Добрый день,

понимаем, не приятно, но комиссия за обслуживание карты удержана согласно тарифам.
Однако, мы рады сообщить, что в рамках лояльности и с целью дальнейшего плодотворного сотрудничества, мы возместили Вам сумму комиссий за счет нашего банка.
С Вами связался ответственный сотрудник по телефону, чтобы уточнить дополнительные вопросы и предоставить на них полные, понятные и развернутые ответы.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.

Всегда на связи,
команда SBI Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Дистанционно в личном кабинете написал письмо в банк о  бесплатном предоставлении сведений о наличии счетов и иную информацию, необходимую для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по единой форме, установленной приложением 1 к Указанию Банка России от 14 апреля 2020 г. № 5440-У "О порядке предоставления кредитными организациями и... Читать далее
Дистанционно в личном кабинете написал письмо в банк о  бесплатном предоставлении сведений о наличии счетов и иную информацию, необходимую для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по единой форме, установленной приложением 1 к Указанию Банка России от 14 апреля 2020 г. № 5440-У "О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения".

Хотя справка не по установленной форме, но сегодня она меня устроила. Пятерку ставлю авансом - за оперативность её выдачи, и что не заставили приезжать в офис, как это было у меня с другими банками. Всё познаётся в сравнении.

Надеюсь, что в следующем году справку пришлют по установленной форме, т.к. думаю, что снова буду открывать у Вас вклад (проценты по вкладу не плохие) и опять придется её заказывать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Сергей!

Спасибо за высокую оценку и то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями.
Нам приятно, что продукты банка и работа коллег оставили у Вас хорошие впечатления.

С уважением,
команда SBI Банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка за их профессиональное отношение к делу.

Являюсь вкладчиком банка уже 6 мес. При открытии вклада онлайн возникла проблема. Но со мной связалась сотрудница банка, конечно же в банке решили эту техническую проблему, но и подсказала об увеличении ставки.

Так что, тут же переоформила этот вклад, но уже по другой ставке. Большое спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый wildlynx!

Спасибо за Ваши теплые слова! Нашей команде было очень приятно получить Ваш положительный отзыв.
Рады, что Вы являетесь нашим клиентом, будем стараться и далее обеспечивать высокий уровень сервиса.
С наступающими праздниками, и отличного Вам настроения!

С уважением,
команда SBI Банка
Оценка: 5
Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие.

В частности сегодня, 15.12.2020 около 16-00 общался с Еленой, которая терпеливо и доброжелательно решала мой вопрос и рассказала о продуктах банка, о которых я не знал.  Интернет-банк логичный и понятный, комиссии вполне умеренные, колцентр отвечает довольно оперативно. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, с каким вопросом вы обратились к сотруднику? Чем конкретно он вам помог?
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Чингиз!

Спасибо за Ваши теплые слова! Нашей команде было очень приятно получить Ваш положительный отзыв. Мы обязательно передадим Елене Ваши слова благодарности и, спасибо Вам, что являетесь нашим клиентом. Будем стараться радовать уровнем нашего сервиса и впредь.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте.

На прошлой неделе была получена перевыпущенная карта, тут и началась вся проблема. Картой пользоваться невозможно, задавал пин-код через приложение, пишет, что неверен, ни на кассе в магазинах, ни в банкомате карта попросту не работает.

Звонки на горячую линию по сбросу попыток пароля никакого результата не дали, проблема осталась и по сей день, я не могу пользоваться своими же денежными средствами, такого отношения... Читать далее
Здравствуйте.

На прошлой неделе была получена перевыпущенная карта, тут и началась вся проблема. Картой пользоваться невозможно, задавал пин-код через приложение, пишет, что неверен, ни на кассе в магазинах, ни в банкомате карта попросту не работает.

Звонки на горячую линию по сбросу попыток пароля никакого результата не дали, проблема осталась и по сей день, я не могу пользоваться своими же денежными средствами, такого отношения ещё не встречал ни в одном банке, столько потраченных нервов и времени, это просто кошмар.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Так как в нем описана проблема, то засчитываем оценку "1" и принимаем решение проблемы: текущая оценка пересчитается.
user1311404
Прошу снять оценку, проблема решена, благодарю Евгения за оперативность и вовлеченность в мою проблему.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Виталий!

Рады, что вопрос с изменением ПИН-кода оперативно решен.
Мы исправили неточности отображения информации в Интернет-банке и мобильном приложении.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.

С уважением,
команда SBI Банк
Оценка: 1
Добрый вечер!

Пишу отзыв по данному  банку так как одну проблему они решают уже сутки а точнее из айти отдел не может разобраться почему у меня не отображается карта в приложении!

Операторы на линии кормят стандартными ответами, обращение в отделение банка не дало ни каких результатов так как вышла уборщица из коморки и на мои вопросы четких ответов дать не смогла

Раньше был хороший японский банк.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый g*******@gmail.com!

Здравствуйте!

Ваша карта уже должна отображаться в мобильном приложении. Пожалуйста, посмотрите корректно ли сейчас отображается карта в мобильном приложении и напишите нам в комментариях, очень ждем обратной связи!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С наступающим Вас Новым годом!

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
У меня в этом банке потребительский кредит,возникли трудности ,о своих проблемах написала в личном кабинете,на сайте,это было за 9 дней до внесения платежа по кредиту,на руках полсуммы,после списания средств проснулся отдел взыскания,объяснив,что мое письмо на почте,сотрудники технического отдела отправили в спам)))))),составили дополнительное соглашение,срок кредита увеличился на год,полгода платила половину кредита,сейчас гашу кредит по графику... Читать далее
У меня в этом банке потребительский кредит,возникли трудности ,о своих проблемах написала в личном кабинете,на сайте,это было за 9 дней до внесения платежа по кредиту,на руках полсуммы,после списания средств проснулся отдел взыскания,объяснив,что мое письмо на почте,сотрудники технического отдела отправили в спам)))))),составили дополнительное соглашение,срок кредита увеличился на год,полгода платила половину кредита,сейчас гашу кредит по графику.Но с удивлением узнаю,что в НБКИ банк поставил просрочку в 5 месяцев,тем самым испортив кредитную историю в 6 лет,за которые ни одной просрочки.Может ли кто-нибудь разъяснить,что же такое просрочка,если клиент платит банку,не скрывается и не перекладывает свою ответственность.Теперь если даже захочешь рефинансировать кредит-не сможешь.
user7151562
Выражаю огромную благодарность ,представителю SBI-банка,Евгению Жучкову,руководителю отдела по рассмотрению обращений,за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Спасибо огромное! Вопрос закрыт,кредитная история исправленна.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемая Юлия!

Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение.
Мы очень рады, что вопрос с кредитной историей был оперативно решен и нам приятно слышать Ваши слова благодарности.

Спасибо за то, что Вы – наш клиент!

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
15 ноября 2020г в воскресенье в интернет-банке я заполнил форму межбанковского перевода и отправил в банк для отправки в понедельник. Позже я обнаружил, что сделал перевод не на тот счёт, на который хотел. В 20.23 того же дня я позвонил на ГЛ и попросил отменить перевод. Мне было предложено написать сообщение в интернет-банке с просьбой отменить перевод. Я переспросил сотрудницу банка - в пн утром моё сообщение точно прочитают и успеют отменить... Читать далее
15 ноября 2020г в воскресенье в интернет-банке я заполнил форму межбанковского перевода и отправил в банк для отправки в понедельник. Позже я обнаружил, что сделал перевод не на тот счёт, на который хотел. В 20.23 того же дня я позвонил на ГЛ и попросил отменить перевод. Мне было предложено написать сообщение в интернет-банке с просьбой отменить перевод. Я переспросил сотрудницу банка - в пн утром моё сообщение точно прочитают и успеют отменить перевод до его отправки? На что мне был дан положительный ответ. В свою очередь, сотрудница банка пообещала продублировать информацию об отмене перевода своим коллегам в банке. Меня такой вариант полностью удовлетворил, я написал и отправил  соответствующее сообщение через интернет-банк и благополучно забыл об этом. На следующий день в понедельник, просматривая свои счета в другом банке, я увидел, что отмененный мной межбанковский перевод был исполнен.
Администратор портала
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Refixx
Спасибо за оперативность и компенсацию. Действительно, денежные средства сегодня поступили на мой счёт. Тогда считаю, что вопрос исчерпан и проблема решена. Прошу администратора снять отрицательную оценку и оставить отзыв без оценки.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. По техническим причинам мы не получили Ваше сообщение, направленное через Интернет-банк, из-за этого не удалось остановить перевод.
За доставленные неудобства мы возместили Вам полную сумму перевода за счет нашего банка.

Спасибо за то, что Вы – наш клиент!

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
10.11.20 23:59  Spisanie so scheta 40817**01016561 (karta *9621) v summe: **"*" RUB;  Na 11.11.20 01:05 dostupnyi ostatok: ***** RUB

Данная транзакция не была мной интциирована! это уже не обман, как а прошлом запросе, это уже изъятие средств со счета. Придется в очередной раз посетить данное заведение для написания очередных запросов, ответы на которые они либо теряют, либо не могут открыть (ответ запрос от 25.05.2020 не смог... Читать далее
10.11.20 23:59  Spisanie so scheta 40817**01016561 (karta *9621) v summe: **"*" RUB;  Na 11.11.20 01:05 dostupnyi ostatok: ***** RUB

Данная транзакция не была мной интциирована! это уже не обман, как а прошлом запросе, это уже изъятие средств со счета. Придется в очередной раз посетить данное заведение для написания очередных запросов, ответы на которые они либо теряют, либо не могут открыть (ответ запрос от 25.05.2020 не смог быть предоставлен сотрудниками банка 10.11.2020).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый m*******@gmail.com!

Мы провели проверку по Вашему отзыву. Списание произведено в автоматическом режиме за просрочку по кредитному договору, в соответствии с п. 3.3.12. «Приложение №8 к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в Эс-Би-Ай Банк ООО» списание денежных средств со счета заемщика в погашение задолженности по кредиту осуществляется банком в день пополнения счета заемщика в безналичном порядке, без дополнительных распоряжений заемщика на условиях заранее данного акцепта в соответствии с п. 5.5 настоящих Общих условий кредитования.
Так как Вы не исполняли обязательства по договору, 30 сентября банк направил Вам письменное уведомление о досрочном возврате кредита.
10 ноября Вы обратились в отделение банка и оформили заявление на частичное досрочное погашение по договору. После поступления денежных средств в большем объеме чем указано в заявлении, банк исполнил Ваше заявление и списал остаток задолженности по договору. Кредитный договор закрыт.
Ваше обращение от 25 мая, было рассмотрено, ответ был предоставлен по телефону.

Таким образом нарушений со стороны банка не выявлено.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
25 октября 2020 года сделал две покупки на сайте iherb (русская версия)
1 покупка на сумму 6248.65рублей
2 покупка на сумму 4813.12рублей

Банк деньги с карты списал, iherb посылки отправил. Через несколько дней с карты дополнительно за эти две уже оплаченные покупки банк списалась ещё 449.56рублей по тихому (без уведомления в смс). Позвонил в банк, сообщил о списании средств на что получил ответ, что покупка была сделана в долларах... Читать далее
25 октября 2020 года сделал две покупки на сайте iherb (русская версия)
1 покупка на сумму 6248.65рублей
2 покупка на сумму 4813.12рублей

Банк деньги с карты списал, iherb посылки отправил. Через несколько дней с карты дополнительно за эти две уже оплаченные покупки банк списалась ещё 449.56рублей по тихому (без уведомления в смс). Позвонил в банк, сообщил о списании средств на что получил ответ, что покупка была сделана в долларах и банк списал с карты сумму по своему курсу конвертации, при том что их курс отличался от курса ЦБ РФ почти на 3 рубля за 1$ и в добавок ещё сама сумма покупки увеличилась в долларовом эквиваленте на 2.38$. 

Банк с себя всю ответственность снял, предложив обратится в iherb. Я не первый год заказываю товары с iherb и с алиэкспресс и никогда после совершения покупки у меня не списывалось ни копейкой больше, а в sbi банке это похоже норма, поэтому делая покупки в интернет магазинах через данный банк- помните с вас спишут денег больше чем указано на сайте.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) Правил Народного рейтинга
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Игорь!

25.10.2020 Вы осуществили две оплаты на сайте «iherb.com» своей рублёвой картой. В банк поступил запрос на резервирование сумм в рублях.
27.10.2020 и 28.10.2020 в банк поступили документы в долларах США, в результате чего банк сделал пересчёт суммы долларов США по курсу банка. Из-за этого суммы платежей отличаются.
Мы признательны за Вашу лояльность к банку, а за доставленные неудобства мы начислим Вам баллы.

Спасибо за то, что Вы – наш клиент!

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте. 15.10.2020 в 17.58 при переводе через СБП технической службой банка был допущен сбой и перевод был отклонён. Тем не менее средства на счёт в Тинькофф банке каким-то образом поступили.

16.10.2020 в 17.08 позвонил сотрудник банка и сообщил, что на основании служебной записки корректирующей проводкой  с моего счёта была списана сумма перевода. Насколько правомерны подобные действия. СМС о списании средств и копии... Читать далее
Здравствуйте. 15.10.2020 в 17.58 при переводе через СБП технической службой банка был допущен сбой и перевод был отклонён. Тем не менее средства на счёт в Тинькофф банке каким-то образом поступили.

16.10.2020 в 17.08 позвонил сотрудник банка и сообщил, что на основании служебной записки корректирующей проводкой  с моего счёта была списана сумма перевода. Насколько правомерны подобные действия. СМС о списании средств и копии обосновывающих документов на e-mail отправлены не были.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Осуществленный Вами перевод был обработан банком, а денежные средства зачислены получателю, однако, по техническим причинам, платеж был возвращен.
С Вами связался сотрудник банка и объяснил ситуацию, после чего банк списал денежные средства со счета.
Ознакомиться с выпиской Вы можете в мобильном приложение.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Уже был инцидент при начале работы с банком, а сейчас, когда вроде бы я дождался ключевого момента для моего перехода в банк полностью (СБП), так я не могу воспользоваться интернет банком и мобильным приложением. Проблема в том, что откуда-то в SBI есть мой старый номер телефона, и радостно то на новый то на старый приходили смс с кодами. Теперь у меня нет доступа к старому номеру, и проблема в том, что сброс через оператора не помог. Не могу... Читать далее
Уже был инцидент при начале работы с банком, а сейчас, когда вроде бы я дождался ключевого момента для моего перехода в банк полностью (СБП), так я не могу воспользоваться интернет банком и мобильным приложением. Проблема в том, что откуда-то в SBI есть мой старый номер телефона, и радостно то на новый то на старый приходили смс с кодами. Теперь у меня нет доступа к старому номеру, и проблема в том, что сброс через оператора не помог. Не могу теперь войти в мобильный банк, опять смс на старый номер идёт. Откуда у вас он вообще???? Так же процедура внесения изменений (актуализация данных), очень сложная, надо именно через интернет банк отправить запрос.... в общем к чему я это, давайте работать над улучшением сервиса, и качества приложения. Уж очень оно сырое, уж очень сырой интернет банк.
e*******@gmail.com
Проблема решена, причём в очень короткие сроки, второй раз убедился, что Банк имеет намерения быть ориентированным на клиента, это радует.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

С Вами связался ответственный сотрудник. Рады, что вопрос с изменением номера решен.
Мы признательны за Вашу лояльность к банку, а за доставленные неудобства мы начислим Вам баллы.

Спасибо за то, что Вы – наш клиент!

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.

Пишу сюда, так как банк никак не реагирует на обращения по поводу поломки приложения, при попытке регистрации по номеру карты или номеру счёта пишется, что банк уже знает об ошибке и устраняет её, кучу раз переустанавливал приложение в том числе и чистил кэш не дало никаких попыток, абсолютно не понимаю, почему Банк игнорирует мою просьбу исправить данную ситуацию, по этому поводу были обращения через Интернет-Банк, в том... Читать далее
Здравствуйте.

Пишу сюда, так как банк никак не реагирует на обращения по поводу поломки приложения, при попытке регистрации по номеру карты или номеру счёта пишется, что банк уже знает об ошибке и устраняет её, кучу раз переустанавливал приложение в том числе и чистил кэш не дало никаких попыток, абсолютно не понимаю, почему Банк игнорирует мою просьбу исправить данную ситуацию, по этому поводу были обращения через Интернет-Банк, в том числе и контактный центр, банк вообще планирует работать?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Виталий!

С Вами связался ответственный сотрудник, чтобы сообщить, какая была проведена работа банком по Вашему отзыву.
Наше мобильное приложение для телефонов Huawei, у которых нет Play Маркета, сейчас установить невозможно. Мы уже заканчиваем работы над публикацией нашего нового приложения в Huawei AppGallery, о чем мы Вас оповестим дополнительно, а сейчас Вы можете пользоваться личным кабинетом через Интернет-банк.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.

С уважением,
команда SBI Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь веб-мастером, размещаю ссылки от CPA партнера банка (leads.su) на оформление карты SBI на своей рекламной площадке. По моей размещенной ссылке в июле 2020 г. было заказано и получено три дебетовых карты, по ним совершены транзакции. Выполнены все условия для выплаты вознаграждения рекламному партнеру. Однако, менеджер рекламного партнера сообщил мне сегодня, что банк мне в выплате за оформление этих карт отказал. Отмечу, что с подобной... Читать далее
Являюсь веб-мастером, размещаю ссылки от CPA партнера банка (leads.su) на оформление карты SBI на своей рекламной площадке. По моей размещенной ссылке в июле 2020 г. было заказано и получено три дебетовых карты, по ним совершены транзакции. Выполнены все условия для выплаты вознаграждения рекламному партнеру. Однако, менеджер рекламного партнера сообщил мне сегодня, что банк мне в выплате за оформление этих карт отказал. Отмечу, что с подобной ситуацией с SBI банком сталкиваюсь не впервые. Прошу разобраться, данные заказавших карты готов отправить личным сообщением.
Администратор портала
Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Мы очень рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. С Вами связался ответственный сотрудник, чтобы сообщить какая была проведена работа банком по Вашему отзыву.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.
Если возникнут вопросы, пишите нам в комментариях, оперативно поможем.

С уважением,
команда SBI Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Состою на учете в центре занятости.

Получал пособие на свою карту "Тинькофф".

Оформил дебетовую карту SBI и решил получать пособие на нее, съездил в ЦЗН, поменял реквизиты, никаких проблем не ожидал.... Читать далее
Состою на учете в центре занятости.

Получал пособие на свою карту "Тинькофф".

Оформил дебетовую карту SBI и решил получать пособие на нее, съездил в ЦЗН, поменял реквизиты, никаких проблем не ожидал.

Вчера было выплачено пособие моей жене (карта ВТБ), брату (карта Сбербанка), а мне - позвонила операционист и сказала, что поступил платеж от УФК, но зачислисть на мой она его не может, потому что счет карточный (видимо, новости она не читает - "ЦБ выпустил разъяснения, что до 1 октября банки за нарушения при переводах штрафовать не будут. А теперь и правительство официально продлило срок до 1 октября."). 

В итоге, она сказала мне открыть накопительный счет и написать письмо, чтобы средства зачислили на него, что я в тот же день и сделал. Звоню сегодня - денег нет и не было, пишите заявление на розыск ДС.

Собственно все. Где деньги, SBI, которые только вчера вы видели, а теперь не видите?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию.
opponent63
Проблема была решена, причем крайне оперативно. Надо бы отнять один балл за сам факт возникновения этой проблемы, но предполагаю, что тут вина стажера, что простительно.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Игорь!

С Вами связался наш сотрудник. Рады, что вопрос с переводом был оперативно решен, и сумма зачислена на Ваш счет.
Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество было положительным и приятным.

Спасибо, что Вы наш клиент.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Очень плохой, если сказать корректно банк. Ни одна операция не проходит без проблем. Не могла расплатиться картой в магазине "не достаточно средств", хотя я знаю что средств более чем достаточно. На заправке так же не смогла расплатиться, "операция отклонена". Последние два случая, при попытке расплатиться за интернет операция была отклонена, оператор сообщил что плата на незнакомый сайт. Оплату мне заблокировала  после трех попыток служба... Читать далее
Очень плохой, если сказать корректно банк. Ни одна операция не проходит без проблем. Не могла расплатиться картой в магазине "не достаточно средств", хотя я знаю что средств более чем достаточно. На заправке так же не смогла расплатиться, "операция отклонена". Последние два случая, при попытке расплатиться за интернет операция была отклонена, оператор сообщил что плата на незнакомый сайт. Оплату мне заблокировала  после трех попыток служба безопасности, я уже не смогла заплатить ни какой картой, день сидела без интернета.

А сейчас просто вопиющий случай, муж перевел деньги со своей зарплатной карты, деньги списались от Эс-би-ай пришло СМС "Отказ пополнения". Звоню второй день, в пятый раз рассказываю обстоятельства случившегося, спокойно сообщают информации нет, с вами свяжутся. Сумма для меня очень большая. Даже не могла представить, что банки так могут работать.
Администратор портала
Оценка изменена по просьбе автора.
03.12.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемая Вера!

Мы рады, что нам удалось разобраться с переводом денежных средств и операциям по карте. С Вами связался ответственный сотрудник, чтобы сообщить какая была проведена работа банком по Вашему отзыву.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.

Спасибо за то, что Вы – наш клиент!

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В ообщем все отлично.заказала карту онлайн.перезвонили с банка.уточнили паспортные данные и адрес доставки.в назначенный день перезвонил курьер.сказал что будет после обеда ,хотя договаривались на первую половину дня.так как во второй половине буду на работе.быстро решили этот вопрос.курьер приехал на работу.оформили карту быстро.
Администратор портала
Отзыв не прошел проверку.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку и то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями.
Нам приятно, что услуги банка и работа коллег оставили у Вас хорошие впечатления.

Своим отзывом Вы вдохновляете нас!

С уважением,
команда SBI Банка
Оценка: 1 Не засчитана
Социальные сети было предложена работа .Работа заключается в том, что по присланным ссылкам на определённые банки, я заказал дебетовые карты, после доставки мне нужно было  оставить отзывы. Тоже по присланным ссылкам! После чего мне пообещали выплаты, которые не произошли. Я сделал выводы, что это мошеннические действия. С выявлением персональных данных для дальнейших мошеннических действий.  При необходимости могу скинуть скриншоты переписки.
Администратор портала
Мы не получили запрашиваемый скриншот, оценку не засчитываем.
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Николай!

С Вами связался ответственный сотрудник. Рады, что вопрос был оперативно решен.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным.

С уважением,
команда SBI Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Заказал дебетовую карту, понравился дизайн карты. Привезли 2 карты +брелок -карта которая идет для бесконтактной оплаты 👍(очень необычно). Курьер - курьер заранее позвонил, поинтересовался Во сколько лучше подъехать. Объяснил, как пользоваться приложением, приложение очень удобное, легко, понятно, мне понравилось.
Администратор портала
Автор, пришлите нам, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншоты переписки, о которых вы пишете в отзыве.

31.08.2020 21:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Эс-Би-Ай Банк
Уважаемый Николай!

Спасибо за высокую оценку и то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями.
Нам приятно, что продукты банка и работа коллег оставили у Вас хорошие впечатления.

Спасибо, что выбрали наш банк.

С уважением,
команда SBI Банка
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел было зайти сделать вклад 28.07.2020, но на входе сотрудник не пустил, сказал идти за маской. может банк и хороший, но я этого не узнаю, потому кол. Очень сложно данную ситуацию расписать на не менее чем 300 символов, ноя попробую, хоть всегда считал, что краткость сестра таланта
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Эс-Би-Ай Банк
Здравствуйте!

Мы крайне ответственно относимся к безопасности и, в частности, к безопасности наших клиентов при посещении отделения банка. В целях обеспечения безопасности все наши сотрудники оснащены необходимыми средствами безопасности, и мы всегда готовы предложить маски нашим клиентам, на случай если Вы не взяли с собой свою маску.

Также мы действуем в соответствии с указом Мэра Москвы, согласно которому посещение общественных мест возможно только при соблюдении безопасной дистанции и надетой маске.

Также обратите внимание, что мы предлагаем клиентам онлайн-обслуживание в мобильном приложении и интернет банке без необходимости посещать отделение. А на любые вопросы Вам всегда готовы ответить сотрудники нашей клиентской поддержки.

Мы предлагаем провести для Вас персональную консультацию по продуктам банка и по использованию наших дистанционных каналов обслуживания.

Если у Вас возникнут вопросы, с удовольствием проконсультируем Вас по телефону 8-800-700-65-12.

С уважением,
команда SBI Банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру