Работа сотрудников банка Сетелем
Без оценки
В декабре 2015 г. оформила автокредит в Сетелем Банке. Платила по графику. Осенью 2016 года, в связи со сложившейся жизненной ситуацией, стала производить оплату ежемесячного платежа на 2 дня позже, чем обычно (но не позднее указанного в договоре срока). Теперь каждый месяц в течение 3-4 дней ко мне на телефон поступают бесконечные звонки из службы по работе с просроченной задолженностью. Звонят с 8.30 каждые 30-60 минут на протяжении всего дня! Объясняю каждый раз новому сотруднику о своей ситуации и говорю, что погашу кредит в ближайшие дни, как только у меня поступят деньги на счет. Если вдруг я не отвечаю на их звонок (а телефон у меня не всегда под рукой), так сразу же начинают названивать моему работодателю! Зачем? Разговаривают со мной на повышенных тонах, по-хамски.
У меня давняя и приличная кредитная история в других банках. Я всегда выплачивала свои кредиты. И просрочек у меня фактически не было. А пару раз, когда они были, я всегда все погашала. Сотрудники банка Сетелем ведут себя подобно коллекторскому агентству: "давят" на клиента, продолжают доставать, названивать, провоцировать. И, самое главное, такое их поведение они считают НОРМОЙ!
ЛЮДИ, не связывайтесь с этим банком НИКОГДА! Если у вас получится ситуация, что по каким-то причинам вы не сможете вовремя погасить платеж (ну все в жизни бывает), вам начнут хамить, угрожать и доставать. Абсолютный беспредел.
P.S. При ответе прошу не писать мои персональные данные.
Администратор народного рейтинга
2017-06-13T18:00:28+03:00
К автору: "Разговаривают со мной на повышенных тонах, по-хамски" - расскажите подробнее с указанием даты событий. В чем заключалось хамство сотрудников?
[b] 29.06.2017[/b] Принимаем отзыв без оценки.

Драйв Клик Банк
2017-06-06T13:53:16+03:00
Уважаемый lylok!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. При этом Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин не поступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк