Некорректные суммы и общение сотрудника

14.06.2017 23:14
2749
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной был взят автокредит. В связи со сложившейся ситуацией платить вовремя не получалось. Банк подал иск в суд. Частично сумму долга я погасила. Судебное решение не вынесено еще. Банк указывает некорректные суммы. В уточненном заявлении в суд сумма требований одна, в личном кабинете на сайте банка другая, сотрудник по телефону озвучивает третью, при автоматическом звонке из банка автоответчик говорит четвертую сумму. На протяжении последних двух недель мне звонит сотрудник И.Е. из досудебного отдела банка, разговор ведет некорректно, хамит и в прямом смысле этого слова кричит на меня. Говорит, что я не хожу на судебные заседания, хотя в отличие от представителей банка я не пропустила ни одного заседания, о чем зафиксировано судебным секретарем. Так же интересует вопрос о денежных средствах, которые банк не вносит на счет от расторжения договора о доп услугах. О комиссии, взимаемой банком Сетелем при расторжении договора о доп.услуге ничего не написано ни в индивидуальных условиях кредитного договора, ни в общих условия кредитования банком Сетелем. Где деньги? С каких пор сотрудник взял на себя право принимать судебные решения и проводить меры по взысканию тоже хотелось бы узнать. Хотелось бы напомнить, что банк несет ответственность за действия своих сотрудников, которые нарушают законодательство РФ, Уголовный и Гражданский кодекс.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-06-20T16:59:18+03:00
Уважаемая Надежда Сергеевна! При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами. Выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленной, а также Вам была предоставлена некорректная информация по Вашему Договору. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. По вопросу касательно Договоров страхования, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Договора страхования являются отдельными договорами и заключены напрямую между Вами и страховыми компаниями. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договоров страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Ваши страховые компании. К сожалению нам не удалось связаться с Вами для предоставления более подробных разъяснений по телефону, в связи с чем сотрудник Банка свяжется с Вами 21.06.2017 года для предоставления сведений о сумме для погашения задолженности по Договору. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
157
отзыва
154
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025