Не зачисляются деньги на счет

17.07.2017 10:44
4743
1
Без оценки
Внес платеж за 1 день до даты списания средств. В приложении сетелем-банка внесенные средства не отображаются. Являясь добросовестным заемщиком я отправил копию платежного поручения через форму обратной связи на сайте банка.  И вот что пришло в ответ: "срок зачисления платежа зависит от выбранного Вами канала погашения. При оплате кредита банковским переводом, срок зачисления – 3-х рабочих дня; Т.е., если Вы произвели оплату 16.07.17, то Ваш платеж поступит 19.07.17. Начиная с 20.07.17,  с 7:00 по Мск. Вы сможете уточнить информацию о зачислении платежа самостоятельно, с помощью услуги «Мой банк», Эта услуга доступна для клиентов Банка в круглосуточном режиме как на сайте Банка - [url=https://online.cetelem.ru/]https://online.cetelem.ru[/url], так и на мобильных устройствах на платформах Android и IOS! ". Как бывший работник банка и человек, имеющий более десятка оплаченных кредитов, я искренне недоумеваю по какой причине зачисление идет 3 рабочих дня! Платеж через межбанк исполняется в течение 30 минут после отправки из банка-отправителя. Если имеются какие-то внутренние проблемы и задержки по зачислению средств на стороне сетелем-банка, то это не проблема клиента. Считаю, что налицо уловка, которую умышленно использует менеджмент сетелем-банка для неправомерного выставления штрафных санкций, несмотря на исполнение клиентом своих обязательств. Полагаю, придется писать официальные письма в центробанк и банк-отправитель, дабы удостовериться о зачислении средств на кор.рсчет сетелем-банка с дальнейшим выставлением претензий и восстановлением доброго имени в БКИ. Учитывая десятки отзывов по схожим проблемам, хотелось бы понять, что думает центробанк о таком поведении сетелем-банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-20T15:49:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-07-17T16:59:47+03:00
Уважаемый Андрей Викторович! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Хотелось бы проинформировать Вас о том, что информация о способах зачисления платежей по Договору, а также сроках зачисления была доведена до Вас путем предоставления памятки по погашения кредита при заключении кредитного Договора.Банку известно о сроках зачисления платежей через сторонние каналы погашения, в связи с чем сообщаем, что в первые дни возникновения просроченной задолженности по Договору Банком не начисляется неустойка, предусмотренная тарифами. Также обращаем Ваше внимание, что указанная информация всегда доступна для Вас на официальном сайте Банка:http://www.cetelem.ru. Информация о зачислении платежа будет отображаться в Вашем личном кабинете на следующий день после зачисления платежа. Благодарим за то, что Вы с нами! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
157
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025