Добрый день.
Пользуюсь услугами банка Тинькофф 6 лет - с 2011 года. Всегда был очень им доволен: и сервисом, и условиями, и возможностями. Надеюсь, моё мнение о банке не изменится после разрешения нижеописанной ситуации.
В октябре (10/17) у меня в очередной раз заканчивается срок действия моей дебетовой карты Tinkoff Black. Мне пришло сообщение по эл. почте о приближении окончания срока действия карты, с предложением заполнить онлайн форму для согласования времени даты доставки новой карты. Я заполнил, отправил.
Через день-два позвонил курьер, согласовали дату и место встречи. В том же тел. разговоре я поинтересовался, сохранится ли у меня прежний номер карты. Мне дан был ответ, что если перевыпуск по сроку, то номер сохранится.
Приезжает курьер, фотографирует мой паспорт, вручает запечатанный конверт с документами и картой. Я вскрываю... номер карты другой, я отдаю всё обратно курьеру, он извиняется, уходит, говорит, что мне перезвонят.
Я решаю сразу позвонить в банк, уточнить, почему так, почему номер другой, почему представитель банка не обладал правильной информацией? Должен ли я был получить какой-нибудь документ, что представитель уехал со вскрытым конвертом, картой и документами? Должен ли был представитель при мне её уничтожить, раз я от неё отказываюсь (я не знаю) и т.д.
Пока оператор горячей линии выяснял ответы на мои вопросы, началось самое интересное. Во время этого 30 минутного разговора мне пришла смс о блокировке моей карты текущей *0011 (exp.10/17). Спрашиваю, почему мне её заблокировали, без моего ведома? Мне завтра ехать в другой город, 400 км на авто. Я мог бы пользоваться своей картой еще 2 месяца. По телефону мне сообщили, что так работает их алгоритм – если клиент отказывается от новой карты, перевыпущенной по сроку, старая сразу автоматически блокируется. Запрос с просьбой разблокировать текущую карту оставил.
Сегодня ответили, что разблокировать её нет технической возможности.
Из всей этой истории у меня появилось 6 вопросов.
Вопрос №1: правильно ли настроен алгоритм работы, который автоматически блокирует текущую карту при отказе получить новую по сроку?
Вопрос №2: будет ли рассматриваться вопрос о пересмотре этого алгоритма?
Ваши операторы говорят, что технической возможности перевыпустить карту с моим прежним бином (первые 6 цифр карты) и номером, нет технической возможности, потому что бин карты выведен из обращения из-за того,
что не осталось новых номеров. Зато остались старые клиенты, интересами которых видимо банк видимо решил поскупиться.
Вопрос №3: почему нельзя оставить старый бин в обращении наравне с новым? Не думаю, что мой случай с желанием оставить номер карты прежним на этом бине единичен. Допускаю, что это решение может быть экономически целесообразным, но оно совсем не клиентоориентированно.
Вопрос №4: почему я не был заблаговременно уведомлен, что перевыпустить по сроку карту с сохранением номера уже не будет после февраля месяца?
Вопрос №5: будут ли клиенты Вашего банка заблаговременно уведомляться в будущем, в случаях когда бин их текущий карт будет сниматься с производства?
Вопрос №6: будут ли операторы горячей линии при вопросе о возможности выпустить карту с прежним номером по сроку, сообщать о возможных редких случаях, когда бин (первые 6 цифр) выводятся из оборота, когда это уже не будет возможным?
Я привязан к прежнему номеру карты по 4-м причинам:
1. номер знаю наизусть, это позволяет мне расплачиваться в Интернете, не доставая карту.
2. Номер карты забит в настройках личных кабинетов множественных Интернет ресурсов.
3. Номер карты известен многим моим друзьям.
4. Номер карты, который я хочу сохранить, имеет 3 пары одинаковых цифр в конце, что удобно и красиво.
Я убил на вcю эту ситуацию более 4-х часов личного времени. Я в очередях Сбербанка столько не стоял. Вот она, «благодарность» мне как руководителю компании, за инициацию и оформление зарплатного проекта в Вашем банке.
Почти все телефонные разговоры с сотрудниками банка Тинькофф записаны, готов их предоставить по запросу.
Прошу.
1. Прошу дать развернутые ответы на 6 вопросов данного письма в письменном виде.
2. Прошу разблокировать текущую карту *0011 (10/17) и/или перевыпустить её с тем же номером. Если руководство банка Тинькофф, а не операторы горячей линии подтвердят, что такой технической возможности нет, прошу предложить альтернативный легкий для запоминания номер карты, или иные варианты, которые смогут снять негатив всей этой ситуации.
Всегда считал Банк Тинькофф лучшим. Вся семья стала клиентами вашего банка. Друзьям советовал. Даже если ответ на это обращение меня не удовлетворит, пользоваться услугами Вашего банка я не перестану, но вот так же, как и раньше, советовать друзьям знакомым, и говорить, что вы самые лучше, я уже не смогу.
С надеждой на полноценный развернутый ответ.
Очень хочется в ближайшее время изменить оценку по этому отзыву на более положительную.