Быстрая и добросовестная работа

06.05.2024 09:18
1378
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник Кирилл, доначислил бонусы, объяснил ситуацию, что кэшбэк будет отображаться повышенным лишь на иконке, но не внутри покупок. Я благодарна Кириллу и банку Тинькофф за их честность! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T12:36:10+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-06T18:10:44+03:00
Здравствуйте. Рады, что пошли навстречу и начислили кэшбэк за покупку. Довольный клиент — наше все! Благодарим за отзыв. Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В мае месяце Я выбрал повышенную категорию кэшбэка авто услуги которая включает в себя приобретение автозапчастей, ну и вот решил приобрести в супермаркете "Лента" автошины для... Читать полностью

15.05.2024

Благодарность банку Тинькофф

Оценка 5

25 апреля 2024 года в 13:51 я позвонила на горячую линию банка Тинькофф и общалась с оператором Алиной. Объяснила ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения... Читать полностью

15.05.2024