Звонят и хамят!

07.08.2017 10:13
2630
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня 07.08 примерно в 09:50 на мой телефон поступил звонок с незнакомого мне номера. Ответив, первоначально я услышала автоответчик с просьбой дождаться ответа оператора, хорошо жду ответа оператора (помним, что звонок входящий :o ). Наконец-то мне отвечает оператор и что я слышу: "Здрасти, вас беспокоит Русфинанс Банк!". Уточню, я не являюсь клиентом указанного банка. В ходе разговора понимаю, что мой номер указан как дополнительный при оформлении кредита другим заемщиком (мой близкий родственник). Девушка-оператор (ни имени, ни номера оператора озвучено мне не было!) навязчивым образом начала задавать мне какие-то вопросы, о заемщике. Я ответила, что разговаривать мне неудобно и на вопросы я отвечать не буду (никто не уточнил, удобно ли мне разговаривать в данный момент). В результате, этот оператор сказала мне: "Что все претензии мне нужно предъявить заёмщику!". Я попыталась попрощаться и попросила больше не звонить мне, в ответ услышала: "Не надо со мной прощаться!" презрительным голосом :D видимо оператор обиделась :fi: , и тут финал: она  бросила трубку! Занавес!!! Я в шоке! Такого хамства я не слышала ни в одном call-центре!  Уважаемые сотрудники Русфинанс банка, учите клиентоориентированности своих сотрудников! Так как разговаривают ваши операторы, даже в сельских филиалах банков уже давно не общаются! Тем более если вы звоните не клиенту, а человеку, который просто по доброй воле может помочь вам связаться с заёмщиком! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-11T13:19:21+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Отзыв принимаем с оценкой "3".
Irina1004
2017-08-12T08:01:01+03:00
Дата отправки 12.08.2017.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-08-15T15:43:31+03:00
Уважаемая Irina1004! Выражаем сожаление по поводу того, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием. Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и провели с коллегами соответствующую работу. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел качества