Банк идет на уступки! Спасибо за понимание!

22.11.2017 18:38
2170
3
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]21.11.2017 20:07[/b] Здравствуйте! Честно сказать никаких проблем с банком не возникало до тех пор, пока не встал вопрос с оформлением КАСКО.  В сентябре месяце было очень тяжёлое материальное положение, что вызвало проблемы с пролонгацией страховки. Сейчас я нашла возможности продлить КАСКО и сразу передала информацию банку. Попросив убрать штраф, так как я осознаю свою вину и постаралась в скором времени исправить положение. Но сотрудники банка категорично отказываются идти на уступки. Я понимаю, что у многих такие ситуации возникают, но всё же... Ведь можно мирно урегулировать данный вопрос. Ведь для банка эта не значительная сумма, а для моей семьи - это платёж по кредиту.  Хочу отметить, что несмотря на тяжёлое материальное положение я вовремя вносила оплату. За мной нет просрочек платежей или задержек!  Прошу обратить внимание потребителей, что с банком тяжело общаться. Всё это складывает негативное впечатление и честно сказать в следующий раз я навряд ли буду брать кредит в данном банке, несмотря на то, что они уже присылают различные предложения. [b]22.11.2017 18:38[/b] 21.11.2017 20:07 опубликовала "крик души", чтобы рассмотрели возможность убрать неустойку за несвоевременное продление КАСКО. Спасибо большое, что вошли в мою ситуацию и сразу же убрали этот долг. Ответа долго ждать не пришлось буквально на следующий день разобрались.  Очень быстро разобрались. Спасибо!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-23T16:16:14+03:00
Здравствуйте, Надежда Александровна! Мы рады, что наши действия произвели на вас положительное впечатление! Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента. Спасибо, что выбрали нас. Будем и дальше радовать вас подходом к своему делу. Надеемся, что в дальнейшем ещё не раз сможем помочь в решении Ваших вопросов. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,00
средняя оценка
8%
решено проблем
143
отзывов
140
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024