Банк всегда идет навстречу клиенту?

29.11.2017 14:33
2185
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Являясь клиентом Сетелем банка, год назад приобрел автомобиль по автокредиту. Оплату произвожу в срок, но произошла такая ситуация: в момент пролонгации КАСКО, сотовый телефон находился в ремонте, на котором установлена программа МОЙ БАНК, тем самым не увидел смс-оповещение о предоставлении копии КАСКО в банк, в течение месяца от продления договора. Банк выставил штрафные санкции в сумме 10 000 рублей, со своей стороны договор продления КАСКО выполнен в срок. Предоставил в филиал банка подтверждающие документы о продлении КАСКО, оператор принял документы и заполнили претензию. На следующий день пришло смс оповещение о том, что документы приняты, НО штраф наложен в сумме 10 000 рублей. Пытаюсь связаться с главным офисом, попытки безуспешны и тут же банк пишет, что он всегда идет навстречу клиенту. Я думая, что с таким отношением к клиенту, можно потерять всю клиентскую базу. Хотелось бы остаться с банком в хороших партнерских отношениях! Дорогие друзья, будьте внимательны и осторожны при выборе банка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-04T10:25:28+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Оценка засчитана по совокупности информации с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-30T13:17:56+03:00
Сергей Анатольевич, добрый день! Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора. Как Вы верно отметили, наш Банк готов идти на встречу своим Клиентам, и поэтому мы приняли решение не начислять неустойку.В дальнейшем, пожалуйста, старайтесь своевременно предоставлять необходимые документы в Банк. Вся информация по срокам содержится в Общих условиях (они размещены на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/o-banke/obschie-polozheniya/). С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,00
средняя оценка
8%
решено проблем
143
отзывов
140
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024