Общение сотрудников отдела сбора долгов

03.12.2017 14:13
1763
12
Без оценки
Поступил звонок 2.12 с номера +796845***40 в 17.22. Отдел сбора долгов. И сказали, что есть просрочка, не было платежа в октябре.  Хотя оплату я производила, но как обычно со Сберанком это бывает, платеж у них "завис", как любезно они мне это объснили. Я понимаю, что вашего банка не касается, что я должна сама отслеживать поступление ДС, согласно договору ( я сама работала в отделе взыскания, и знаю, что и как они говорят). Но я не стала говорить, что я платила, денег нет, пойду в Сбербанк уточнять. Я спросила какую сумму нужно внести, я прямо сейчас переведу. На что сотрудник построила злобный голос и начала задавать мне глупые вопросы про номер рабочий и все дела, я ей говорю - девушка, данные уже оставляла, они такие же, повторять не буду, скажите сумму я оплачу сейчас, нет времени на разговоры. Так она в приказом порядке - либо вы сейчас отвечаете, либо перезванивает сами. В итоге я сказала всего доброго) и положила телефон. Так вот я к чему, что когда клиент сам спрашивает сумму и желает оплатить, а у вас с нормальными "должниками" дурацкий регламент работы, и те кто хотят оплатить не будут слушать, когда разговаривают в таком тоне) Так вот теперь трубки я брать не буду, потому что слушать девочку 18 лет нет желания, и ничего я вам не оплачу после вашего звонка. К.И. мне не важна) поэтому буду платить, когда захочу я, а может и вообще не буду платить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-12T18:16:29+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-12-12T17:07:05+03:00
Уважаемая 9042432396! Мы прослушали все Ваши консультации и не можем согласиться с Вами, поскольку некорректного общения со стороны сотрудника Банка не было. Со своей стороны вынуждены отметить, что Вы не были настроены на конструктивный диалог с Банком. Также хотим обратить Ваше внимание, что многократные просрочки исполнения обязательств по кредитному договору скажутся на Вашей кредитной истории негативным образом. Банк рекомендует Вам вносить платежи не в последний день срока, это позволит Вам предотвратить появление просроченной задолженности по кредитному договору. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитных картах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Оперативно заблокировали и перевыпустили карту.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Русфинансбанк помогли в критической ситуации. У меня кредитная карта, и случилось так что я её потерял. Оперативно обратиться в банк я не мог, т.к... Читать полностью

04.03.2020

Платить за кредит стало еще проще и приятнее

Оценка 5

Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом РусФинанс Банка.  Несколько раз оформляла кредиты:и был потребительский кредит, с помощью РусФинанс Банка приобрела авто, также... Читать полностью

05.01.2020

Лучший Банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться приятным впечатлением о «Русфинанс Банке».Неоднократно пользуюсь услугами Русфинанс Банка: дважды оформляла кредит на автомобиль. И когда выпадает... Читать полностью

26.12.2019

Помощь в возврате товара

Оценка 5

Хочется поделиться благополучным разрешением мое неприятной ситуации. В мае купила товар в рассрочку в магазине. Когда оформляли ее, мне сказали что в этом магазине рассрочка... Читать полностью

24.12.2019

Очень нравится

Оценка 5

Очень нравится кредитная карта от Русфинанс банк. Оформила ее год назад и ни разу не пожалела. От зарплаты до зарплаты спасала не раз! Но самое приятное, что годовое обслуживание... Читать полностью

25.11.2019

Всё сложилось отлично!

Оценка 5

Хочу выразить свою признательность девушкам сотрудникам офиса Русфинанс банка в Волгограде за отзывчивость и помощь. У меня кредитная карта этого банка — спасительница если... Читать полностью

20.10.2019