Отношение к клиентам
27.12.2017 11:22
1448
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Хочу поделиться своей историей общения с данным банком. Мое общение с банком началось когда было решено взять ипотеку . Вежливый специалист, хорошие условия, заключение договора. И все! на этом положительные моменты заканчиваются. Т.е. после выдачи ипотеки ты как клиент уже не нужен и не интересен. Ни твои проблемы, ни твои обращения специалистам этого банка не нужны. Первые вопросы который возникли: "как кредит платить ? Можно ли переводить деньги из приложения Росбанк? (как потом мне сказали - нельзя, и функцию из приложения удалили :) )) ) Если деньги все таки удалось зачислить на счет, нужно ли выполнять их списание ? (спрашивал потому, что в приложении есть большая кнопка "ОПЛАТА".
Ответы на эти вопросы я получил через неделю и только благодаря тому, что мне позвонили из отдела качества с вопросом "доволен ли я обслуживанием?" А так бы наверное и не получил бы. Следующая эпопея это отправка документов. По договору я должен отправлять сканы документов в случае если с объектом недвижимости происходят какие то действия, например я прописался, выписался или подписал акт приема-передачи на этот объект. Если данные документы я не предоставляю то возможны штрафные санкции. Так вот отправил я на адрес servicing@deltacredit.ru порядка 6 писем. И за неделю не получил ни одного ответа. Т.е. получили они мои документы или нет, не ясно. Звонить по номерам не имеет смысла т.к. за все дни что я звонил вежливый автоответчик сообщал что время ожидания более 5 мин и перезвоните позже.
Если и после обращения тут, никто не позвонит из банка, остается еще вариант, это сходить в банк самостоятельно и там спросить :) В нашем современном обществе такое наплевательское отношение к клиенту редко встретишь. [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]
ДельтаКредит
2018-01-09T18:21:42+03:00
Уважаемый eltsting!
Благодарим Вас за обратную связь о качестве предоставляемого сервиса, для нас это очень важно. Направленные Вами документы приняты банком. Благодарим Вас за исполнение обязательств по кредитному договору.
Для Вашего удобства рекомендуем использовать Личный кабинет.
Мы очень рады, что вы являетесь нашим клиентом, и приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ДельтаКредит