Доброго времени суток!
25.11.2016 года я заключила с ООО «Сетелем Банк» договор № CO4101902301 о предоставлении мне автокредита сроком на 3 года. Сегодня (10.01.2018 г.) в приложении Банка пришло сообщение о начислении штрафа в связи с отсутствием продления действия полиса КАСКО на будущий период. В кредитный Договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. И я честно хотела продлить полис КАСКО, тем более, как мне сообщили, сумма по КАСКО на следующий период должна была стать меньше, если бы не столкнулась с недобросовестным отношением представителей страховой компании.
Сумма КАСКО при приобретении автомобиля составила 100 500 р, которые были включены в кредит. Что я считаю достаточно крупной суммой. Так вот, за эту сумму страховая компания Ресо-Гарантия совершенно не спешила выполнять свои обязательства. Меня мучили почти 3 месяца, требуя приезжать на многочисленные дополнительные осмотры (В Москву из области) на которые мне приходилось брать дополнительные выходные на работе, досылать фото, отправлять электронные заявления и т.д., хотя я изначально могла приехать в офис по месту своего проживания. Но почему-то об этом сказано мне не было. Я самостоятельно огромное количество раз звонила в страховую, мои документы неоднократно были утеряны, а сотрудники на мои возмущения о дополнительных поездках на осмотры просто открытым текстом хамили мне и моим родным, утверждая, что Цитата: "вы главное деньги заплатили -можете и не чиниться".
Кроме того, одним словесным хамством дело не ограничилось: мое дело без моего ведома закрыли, не перезвонили, и если бы я сама не поинтересовалась происходящим -просто бы прекратили, не сообщив мне. На протяжении 3 месяцев длилась моя "борьба" за мной же оплаченные услуги. И это при том, что КАСКО обошлось мне в 100 тысяч рублей!
Как итог: по одному моему делу мне просто отказали, не починив авто и не уведомив меня заранее. Узнала об отказе я только по итогам ремонта, приехав забрать, как я надеялась, уже починенную машину. Но и это не всё. Не смотря на подобное отношение со стороны страхователя, я всё-таки решила продлить договор. Занявшись вопросом продления договора по Каско я столкнулась с тем, что большинство банков отказываются со мной сотрудничать (из перечня одобренных банком большинство) или очень сильно увеличивают стоимость,а в Ресо стоимость по Каско выросла до 140 тысяч! Очень интересно...В дальнейшем выяснилось, что банк занес меня в базу как лицо, занимающееся мошенническими действиями! Прекрасно! Заплати 100 тысяч и тебя еще назовут мошенником.
В данный момент ведутся разбирательства. Представители страховой компании снимают с себя вину и утверждают, что не обладают информацией по данному вопросу. Я уже отправила обращение в Роспотребнадзор и в приемную президента,так как подобное является просто вопиющим нарушением моих прав. В настоящее время мной полностью и своевременно выполняется обязательство по погашению платежей согласно графику в размере 19 874 р. ежемесячно, что является значительной денежной суммой.
После произошедшего заключать новый договор КАСКО у меня нет никакого желания в связи с тем, что:
1) мне просто не оставили выбора. Сотрудничать с Ресо в дальнейшем я не хочу;
2) Суммы в размере 140 тысяч у меня просто нет. Кроме того оплата полиса КАСКО, особенно в таком размере может негативно повлиять на своевременное погашение ежемесячного платежа;
3) В том, как мне были оказаны услуги по КАСКО я просто не вижу смысла оформлять его, так как за мои же деньги мне не только порядочно "потрепали" нервы, потратили огромное количество моего времени и личных ресурсов, что уже немало, так еще и нахамили и "заклеймили" мошенницей.
Прошу Сетелем - Банк войти в мою ситуацию и снять с меня штраф в размере 10 000 р.