Пролонгация договора Каско

11.01.2018 00:21
2100
3
Без оценки
Доброго времени суток! 25.11.2016 года я заключила с ООО «Сетелем Банк»  договор № CO4101902301 о предоставлении мне автокредита сроком на 3 года. Сегодня (10.01.2018 г.) в приложении Банка пришло сообщение о начислении штрафа в связи с отсутствием продления действия полиса КАСКО на будущий период. В кредитный Договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. И я честно хотела продлить полис КАСКО, тем более, как мне сообщили, сумма по КАСКО на следующий период должна была стать меньше, если бы не столкнулась с недобросовестным отношением представителей страховой компании. Сумма КАСКО при приобретении автомобиля составила 100 500 р, которые были включены в кредит. Что я считаю достаточно крупной суммой. Так вот, за эту сумму страховая компания Ресо-Гарантия совершенно не спешила выполнять свои обязательства. Меня мучили почти 3 месяца, требуя приезжать на многочисленные дополнительные осмотры (В Москву из области) на которые мне приходилось брать дополнительные выходные на работе, досылать фото, отправлять электронные заявления и т.д., хотя я изначально могла приехать в офис по месту своего проживания. Но почему-то об этом сказано мне не было. Я самостоятельно огромное количество раз звонила в страховую, мои документы неоднократно были утеряны, а сотрудники на мои возмущения о дополнительных поездках на осмотры просто открытым текстом хамили мне и моим родным, утверждая, что Цитата: "вы главное деньги заплатили -можете и не чиниться". Кроме того, одним словесным хамством дело не ограничилось: мое дело без моего ведома закрыли, не перезвонили, и если бы я сама не поинтересовалась происходящим -просто бы прекратили, не сообщив мне. На протяжении 3 месяцев длилась моя "борьба" за мной же оплаченные услуги. И это при том, что КАСКО обошлось мне в 100 тысяч рублей! Как итог: по одному моему делу мне просто отказали, не починив авто и не уведомив меня заранее. Узнала об отказе я только по итогам ремонта, приехав забрать, как я надеялась, уже починенную машину. Но и это не всё. Не смотря на подобное отношение со стороны страхователя, я всё-таки решила продлить договор. Занявшись вопросом продления договора по Каско я столкнулась с тем, что большинство банков отказываются со мной сотрудничать (из перечня одобренных банком большинство) или очень сильно увеличивают стоимость,а в Ресо стоимость по Каско выросла до 140 тысяч! Очень интересно...В дальнейшем выяснилось, что банк занес меня в базу как лицо, занимающееся мошенническими действиями! Прекрасно! Заплати 100 тысяч и тебя еще назовут мошенником. В данный момент ведутся разбирательства. Представители страховой компании снимают с себя вину и утверждают, что не обладают информацией по данному вопросу. Я уже отправила обращение в Роспотребнадзор и в приемную президента,так как подобное является просто вопиющим нарушением моих прав. В настоящее время мной полностью и своевременно выполняется обязательство по погашению платежей согласно графику в размере 19 874 р. ежемесячно, что является  значительной денежной суммой. После произошедшего заключать новый договор КАСКО  у меня нет никакого желания в связи с тем, что: 1) мне просто не оставили выбора. Сотрудничать с Ресо в дальнейшем я не хочу; 2) Суммы в размере 140 тысяч у меня просто нет. Кроме того оплата полиса КАСКО, особенно в таком размере может негативно повлиять на своевременное погашение ежемесячного платежа; 3) В том, как мне были оказаны услуги по КАСКО я просто не вижу смысла оформлять его, так как за мои же деньги мне не только порядочно "потрепали" нервы, потратили огромное количество моего времени и личных ресурсов, что уже немало, так еще и нахамили и "заклеймили" мошенницей. Прошу Сетелем - Банк войти в мою ситуацию и снять с меня штраф в размере 10 000 р.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-01-12T10:41:01+03:00
Викторий Александровна, здравствуйте! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями в сервисе при пролонгации полиса КАСКО. Учитывая эти обстоятельства, а также то, что Вы являетесь благонадежным заемщиком и ответственным Клиентом, мы приняли решение отменить начисленную ранее неустойку. Однако стоит отметить, что в будущем Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию! Мы будем надеяться, что в новом году оформление полиса КАСКО будет сопровождаться более высоким уровнем сервиса. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
145
отзыва
144
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024