Благодарность сотруднику за легкость проведения процесса рефинансирования

18.01.2018 14:24
1650
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]В Вашем Банке (Дельта Кредит) - есть замечательный сотрудник - Исмаилова Юлия[/b], специалист Отдела продаж, Москва-Запад. Напишу обстоятельно, т.к. Юлия того заслуживает. Первая встреча с ней по рефинансированию кредита состоялась у меня 27 декабря 2017 - а уже 11 января 2018 (минус новогодние каникулы)- у нас была сделка. К Исмаиловой Юлие я попала по рекомендации не менее компетентной Екатерины Борган, также сотрудника данного Банка, с которой мы встречались ранее по ипотечному кредитованию. Без лести скажу, что впечатлило в Юлии: уровень профессиональной компетенции и [u]самое главное в наши дни качество[/u] - [b]желание решить все возникшие вопросы грамотно и без лишних проволочек! [/b]  Особо хочу отметить стремление Юлии (а это тоже критерий высокой компетенции) - МАКСИМАЛЬНО сэкономить время клиента, посодействовать (если имеются таковые обстоятельства) экономии расходов клиента (в моем случае по рефинансированию), довести изначально, при первом же контакте всю полную информацию по предстоящей сделке, ответить на все заданные мной вопросы самой или же (при чем тут же, безотлагательно) получить требуемые ответы от других специалистов Банка. Тонко чувствует ситуацию - грамотно задает вопросы при подготовке сделки, даже те - которые вы еще не сформулировали, а она уже их задала специалистам Банка, страховой компании и дает вам уже готовые ответы.  Касательно сделки - всё предельно грамотно разъясняется, информативные ответы, просчитывается ситуация, не навязываются лишняя информация или услуги - что как правило настораживает клиента. По опыту знаю - такое качество у банковского работника - редко встречается. Видно, что [b]человек работает на Вас и для Вас,[/b] переживает ситуацию как личную просьбу и ведет вас до самого решающего момента - сделки. Мне было лестно такое внимание со стороны Исмаиловой Ю. ко мне, как клиенту Банка, такое профессиональное рвение, искреннее желание помочь при чем даже в вопросах с моим предыдущим ипотечным кредитором. Спасибо, Вам, Юлия, искреннее и большое, если бы все так работали - наша жизнь была бы легче, а Банкам бы доверяли больше! Сразу скажу, что Вы будете мной рекомендованы всем моим знакомым и родным! Вашему руководству Агаповой Светлане отдельное спасибо и респект - короля играет свита)) Уровень подчиненных - есть показатель профессионализма руководства. Еще раз благодарю Юлию за легкость проведения всего этого процесса рефинансирования!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-26T19:15:12+03:00
"желание решить все возникшие вопросы грамотно и без лишних проволочек" - приведите примеры, какие вопросы у Вас возникли и в какое время и как они были решены (с указанием даты события).
klininnova
2018-01-29T11:37:19+03:00
Уважаемый Администратор портала, в отзыве кратко описаны все действия менеджера банка. Привязать конкретно событие к конкретной дате нет реальной возможности, мной указан период с 27.12. по 11.01. (минус новогодние каникулы) - событие тут одно - сделка в банке 11 января 2018г, остальное подготовка к данному событию. Правовая (юридическая) составляющая непосредственно сделки проводимой в банке составляет банковскую тайну с одной стороны и тайну частной жизни физ лица с другой. Тем не менее, в общих чертах могу ответить на Ваш вопрос: личное участие менеджера банка в урегулировании вопросов со страховой компанией (советы и участие в достижении согласия на зачет ранее уплаченной страховой премии, т.к. страховая компания остается та же); активная предметная помощь во взаимодействии с прежним кредитором (банком); помощь в выборе мной наиболее выгодной для меня программы по рефинансированию (выбор из пакетов стандарт, оптимум и т.д.).
ДельтаКредит
2018-01-19T12:29:15+03:00
Уважаемая klininnova! Мы искренне благодарим Вас за такие потрясающие слова в адрес нашего менеджера Юлии. Действительно, мы гордимся такими профессионалами! Очень приятно, что Вы нашли время и возможность, чтобы отметить качество работы специалиста. Спасибо Вам за то, что являетесь нашим клиентом! Желаем Вам успехов и процветания! С уважением, Мария ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019