Досрочное погашение

25.01.2018 16:58
2890
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники Банка! С Вами очень сложно работать. Месяц назад я подал заявку на досрочное погашение. До сих пор нет реакции. До вас не дозвониться. Написал письмо, а в ответ: "Благодарим Вас за обращение в «Сетелем Банк» ООО. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону 25/01/2018. Для уточнения интересующей Вас информации и получения дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.: 8-800-500-55-03 или оставить еще одно обращение на сайте Банка". А в итоге, обращаюсь к роботам. Хочу закрыть кредит и получить ПТС. Жду обратной связи. [b] 26.01.2018 11:26[/b] Уважаемые сотрудники Банка! Хочу отметить, что с Вами очень сложно работать. Месяц назад я подал заявку на досрочное погашение автокредита №СО4101691457 . Реакции на мою заявку не последовало. До вас не дозвониться. В итоге был вынужден написать отзыв на banki.ru. Написал письмо, а в ответ: "Благодарим Вас за обращение в «Сетелем Банк» ООО. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону 25/01/2018. Для уточнения интересующей Вас информации и получения дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.: 8-800-500-55-03 или оставить еще одно обращение на сайте Банка". Поданному телефону дозвониться до Вас невозможно. Отвечает только автоответчик. После отзыва о Банке на сайте получил следующий ответ от Вас: Алексей Александрович, добрый день! По имеющейся у Банка информации 26.12.2018 года Вы обратились в Информационный Центр Банка для заказа полного досрочного погашения задолженности на дату 25.01.2018 года. Отмечаем, что на дату 25.01.2018 года сумма для полного досрочного погашения не была обеспечена Вами в полном объеме,ввиду того, что Вами не было обеспечено поступление ежемесячного платежа по Договору, в связи с чем на дату предоставления ответа Договор является действующим. Надеемся на понимание. Вопрос: почему Вы не сообщили об этом ранее? Месяц назад обратился к Вам. Из информации на сайте была указана итоговая сумма для погашения. Я ее полностью зачислил на счет и ждал реакции банка, проверял информации в кабинете. Однако ответа не последовало. Сегодня я зачислил сумму обычного платежа. Если бы с Вами было легко контактировать, хотя бы можно было дозвониться до Вас, то вопрос можно было бы решить. Однако до Вас не дозвониться. Это существенно усложняет процедуру обращения вопросов. Прошу №СО4101691457 закрыть счет сегодня и выдать мне ПТС. По опыту общения с Вами, тем не менее, вижу, что Вы клиентоориентированный банк. Поэтому надеюсь на обратную реакцию и положительный отклик на мою просьбу. Прошу закрыть кредит сегодня, сделать пересчет средств в связи с досрочным погашением кредита. Жду обратной связи от Вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-26T11:43:30+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-01-26T09:08:10+03:00
Алексей Александрович, добрый день! По имеющейся у Банка информации 26.12.2018 года Вы обратились в Информационный Центр Банка для заказа полного досрочного погашения задолженности на дату 25.01.2018 года. Отмечаем, что на дату 25.01.2018 года сумма для полного досрочного погашения не была обеспечена Вами в полном объеме,ввиду того, что Вами не было обеспечено поступление ежемесячного платежа по Договору, в связи с чем на дату предоставления ответа Договор является действующим. Надеемся на понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,91
средняя оценка
9%
решено проблем
147
отзыва
147
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024