БКС не айс!
Без оценки
Здравствуйте. Короткая история, но еще не закончена. Две недели назад открыл брокерский счет БКС-форекс. Скачал мт5 и приступил к торговле. Столкнулся с сильной просадкой терминала, переключение таймфеймов происходило колоссально медленно, до минуты могло обновляться. Кто работает на валютных парах, поймет меня, как неприятно, когда полчаса может уйти только на то, чтобы просмотреть инструменты на разных ТМ. Лиха беда..
Открываю позиции через "торговлю в один клик", еще один тихий ужас. Чтобы открыть позицию, бывало необходимо кликнуть по 5-7 раз. Контракт вроде открылся и сразу закрывается, сидишь и думаешь, сколько их у тебя, что с системой??! Закрытие та же песня, по 5-7 жмешь на крестик и молишься на то, что бы закрылся только один, а не все открытые сделки.
Обратившись в службу поддержки и объяснив проблему получил ответ, мол пишите письма. Прошу соединить с тех поддержкой, но менеджер непреклонен и просто бросает трубку. Второй звонок и более профессиональный консультант объясняет, как проще и быстрее попробовать решить проблему. Оставляю запрос в ЛК, в тикетах и получаю ответ: Вы хам, обматерили сотрудницу, терминал работает нормально, не нравиться - можете валить. Это конечно грубо и коротко, но общий смысл именно таков. Ну я так и сделаю, но отзыв оставлю.
Скрины ответов есть, а на запрос о записи телефонного разговора мне отказали, а попросту оболгали. Может я неудачно попал, но работать с таким подходом к клиентам я точно не буду.
Администратор народного рейтинга
2018-03-28T19:11:59+03:00
Отзыв принимаем без оценки.

БКС Банк
2018-03-13T13:26:19+03:00
Добрый день, Максим!
Все направленные Вами запросы были рассмотрены и на них предоставлены ответы. В качестве подтверждения приводим выдержки из всех ответов на Ваши запросы:
Торговая платформа Metatrader 5 работает в штатном режиме, технических сбоев не было обнаружено.
На открытом Вами счете типа DIRECT.MT5 установлен метод исполнения Instant Execution, поручения клиентов исполняются по заявленной цене. В связи с тем, может возникать реквота (requote). Затем мы привели подробное описание процесса возникновения реквоты.
В ответе также были приведены записи журнала торгового сервера, содержащие информацию о возникновении реквоты на Вашем торговом счете.
Просим обратить внимание на то, что компания БКС Форекс предлагает клиентам несколько типов счетов, которые отличаются не только методом исполнения, но и по многим другим показателям. Информация о типах счетов представлена на сайт БКС Форекс в разделе “Торговые счета” в открытом доступе для всех клиентов.
На Вашу претензию по работе сотрудника службы поддержки Вам также был направлен подробный ответ:
Здравствуйте, Максим ХХХХ!
Благодарим Вас за ожидание.
Данная ситуация была передана на рассмотрение руководству БКС Форекс, приводим результат рассмотрения:
В процессе разговора со специалистом компании Вы неоднократно использовали ненормативную лексику. Специалист компании, в соответствии с внутренними инструкциями, неоднократно Вас уведомил о последующем прекращении разговора, в случае, если Вы не будете придерживаться делового тона общения и не воздержитесь от употребления нецензурной брани. Поскольку Вы не прислушались к уведомлениям специалиста - разговор был прекращен.
Для того, чтобы общение со специалистами компании было максимально продуктивным и взаимно приятным, необходимо придерживаться делового тона - Ваши высказывания не должны содержать эмоциональную оценку ситуации, оскорбления и ненормативную лексику. Придерживаясь данных правил, Вы всегда можете рассчитывать на максимально оперативное разрешение Ваших вопросов.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки, мы всегда рады Вам помочь!
Иными словами, на Ваши вопросы/рекламации компания предоставила развернутые и аргументированные ответы.
Решение о сотрудничестве с компанией - исключительная прерогатива клиента. Если в какой-либо момент работы с нашей компанией Вы пришли к выводу, что требования компании или ее условия для Вас неприемлемы, Вы всегда вправе изъявить свое желание расторгнуть договор в порядке, указанном в соответствующих положениях договора.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки, мы всегда рады Вам помочь!
С наилучшими пожеланиями,
ФГ БКС
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк