Всё тот же полис КАСКО

12.03.2018 17:10
2090
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Смотрю, у многих, кто оставил отзыв о Сетелем Банке, проблема касается полиса КАСКО... У меня тоже такая история. В 2016 году приобрела автомобиль и оформила автокредит в Сетелем Банке. Ежемесячный платеж вношу исправно, ни разу не было просрочки. Подошел срок продления полиса Каско, дилер предложил мне сделать это через них. Я исправно, в срок, БЕЗ ЕДИНОГО ДНЯ ПРОСРОЧКИ оформила полис. Через месяц мне приходит сообщение о штрафе в размере 10 000 рублей за неоформленный полис. Звоню в банк... Меня просят прислать документы, так как дилер не отправил ничего в банк. Присылаю. Прошу отметить, что и на полисе и на квитанции, которые я отсылала, стоит ДАТА оплаты и ДАТА продления полиса! Мне перезванивают и говорят, чтобы я в автосалон еще раз обратилась, чтобы попросила их написать в Сетелем Банк. Мгновенно я обратиться к дилеру не смогла, так как живу в Астраханской области, а машина куплена в г. Волгоград. Через некоторое время мне звонит снова специалист банка и уведомляет о задолженности. Я ему снова объясняю всю ситуацию, но! другой специалист говорит, что ничего я не смогу сделать, платите штраф! Я билась-билась с банком, объясняла, что все оплачено в срок, что я не нарушила ничего, что плачу исправно, на что мне один ответ: "Погасите штраф, иначе кредитная история испортится!". Мне звонили все праздники, каждый день в 8-9 утра, звонили моим родителям. Причем я заметила, что хамство и неуважение к клиентам Сетелем Банка - это достаточно твердая норма, так заведено что ли...? Ну ооочень грубо и дерзко разговаривают сотрудники, я такого нигде не встречала, вот честно! В итоге мне надоело, я оплатила этот штраф. Но звонить мне не перестали... Я связалась с банком, один специалист говорит, что видит деньги на счете, что оплата поступила, другой говорит, что ничего нет. Как такое возможно? Я прошу разобраться в этой ситуации. Если вы с других сняли штраф, то и с меня прошу снять и вернуть деньги. Я ничего не нарушала, оплатила без просрочки, предоставила и полис и квитанцию, только не в течение указанного срока. За что я заплатила штраф?? За что ваш банк испортил мне все выходные?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-03-13T18:24:10+03:00
Анна Михайловна, здравствуйте! Заверяем, что в наши планы не входило омрачить Ваши выходные, и нам хотелось бы принести извинения, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления. Действительно, из-за того, что Вам ранее была выставлена неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО, у Вас образовалась просроченная задолженность, в связи с чем сотрудники Банка связывались с Вами для поиска наиболее эффективного решения указанного вопроса. Учитывая Вашу добросовестность при выполнении обязательств по Договору, а также обстоятельства, изложенные в Вашем обращении, нами было принято решение об отмене начисленной неустойки и отправке запроса на корректировку Вашей кредитной истории. Надеемся, что наше решение подтвердит нашу клиентоориентированную политику и изменит мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
ane4ka805
2018-07-13T14:20:11+03:00
Благодарность Сетелем Банку, проблема решена, вернули деньги. Огромное спасибо! Теперь я однозначно лучше отношусь к банку, поняла, что вы боретесь за своих клиентов все-таки. Больше никаких вопросов и нареканий нет! Еще раз спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
140
отзыва
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024