Снижение ставки по ипотеке в ДельтаКредит
Без оценки
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка Дельтакредит. Заключил договор 364..3-КД-2017 и рефинансировал ипотеку ранее оформленную в Сбербанке. Организацию процесс оформления кредита могу оценить на "хорошо" твердая "4". Не понравилось то, что на время переоформления закладной действовала повышенная ставка, а также организация взаимодействия с бекофисом для получения оригинала договора после оформления закладной. Две девушки в кабинете под потолок заваленные бумагами, в который нельзя входить и нужно стоять под дверью и ждать когда они освободятся найдут твой договор, перепечатают страницы и выдадут его. В последнее время количество клиентов превышает пропускную способность банка, очереди, длительный срок ожидания.
В середине февраля 2018 написал заявление на пересмотр ставки. Положительный ответ получил 27 февраля 2018. От меня требовалось дать согласие - заявление. 02 марта 2018 я предоставил данное согласие. Регламентный срок заявленный банком на сегодняшний день истек. Банк со мной не связывался. Я звонил в банк, ответили вежливо но настойчиво что заявление на рассмотрении. Что там рассматривать не понятно. На просьбу обозначить новый срок ответили отказом. Очевидно что вопрос снижения ставки намеренно затягивается, очевидно что он займет минимум 2 месяца, а с учетом переоформления закладной вероятно 3 и более. Также клиентов банка не может устроить дополнительный побор за "услуги банка" по переоформлению" - 8 000 руб. Услуги оказаны не качественно и не в срок.
Исходя из изложенного выше, складывается впечатление что банк намеренно усложняет, затягивает и увеличивает стоимость процесса пересмотра ставки - оценка "2".
Администратор народного рейтинга
2018-04-05T19:43:23+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
2018-04-12T15:35:45+03:00
Уважаемый Lanpud01D!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка.
Хотим заверить, что замечания и пожелания клиентов учитываются банком и нам очень важно получать обратную связь от клиентов для улучшения и оптимизации текущих процессов.
Насколько нам известно с Вами связался наш специалист и сделка по изменению существенных условий состоялась.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Светлана
ДельтаКредит