Яндекс.касса плохо работает
Без оценки
25.04.2018 сделал перевод с Альфа-клика в сторону Яндекс.кассы. Прошли сутки. Перевод не поступил. Компания, ожидающая поступления моих средств, ничего сказать не в состоянии, кроме того, что они держат связь с Яндекс.кассой. Подобной ситуации я не встречал ни в одной финансовой организации, с кем приходилось иметь дело. Этот проект Яндекс обслуживают явно не специалисты своего дела. Связаться абсолютно не с кем. Вернуться ли деньги неизвестно. Не рекомендую Яндекс.деньги ни при каких обстоятельствах.
Администратор народного рейтинга
2018-05-08T16:29:31+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
[b] 13.05.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.

ЮMoney
2018-04-27T18:02:29+03:00
Неуспешный платеж должен вернуться на ваш счёт. Для того чтобы проверить информацию по нему необходим его номер (он есть в личном кабинете Альфа-Клик, начинается с "INV"). Подскажите, пожалуйста, этот номер в сообщения или номер запроса в поддержку - в комментарии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Помощь с открытием нового счета
user-739420656572
Появилось у меня проблема по открытие копилки. Вот нигде не мог узнать информацию по открытию копилки, но в итоге обратился в поддержку, мне ответили, что сервис изменили, и...
5
ЮMoney
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Помощь с открытием нового счета
Оценка
Появилось у меня проблема по открытие копилки. Вот нигде не мог узнать информацию по открытию копилки, но в итоге обратился в поддержку, мне ответили, что сервис изменили, и...
14.01.2025
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022