Заблокировали Яндекс кошелек попросили пройти идентификацию, а после кошелек так и не разблокировали

27.04.2018 09:25
4386
6
Без оценки
Доброе утро! 22.04.18 был создан анонимный Яндекс кошелек, сразу же были введены паспортные данные и он стал именным. Через Киви кошелек были переведены деньги на Яндекс кошелек, но как только я попыталась перевести деньги с Яндекс кошелька на карту Сбербанка, то кошелек заблокировали и было написано, чтобы я прошла идентификацию и на следующий день после ее прохождения я вновь смогу пользоваться кошельком. Утром 23.04.18 я привязала карту Сбербанка к Яндекс кошельку и отправила заявку на прохождение идентификации онлайн через Сбербанк. Вечером 26.04.18 идентификация была пройдена и кошелек теперь имеет статус идентифицированный. При попытке перевести деньги с Яндекс кошелька на Киви было так же написано что кошелек заблокирован и было предложено написать в поддержку что я и сделала чтобы уточнить когда точно разблокируют мой кошелек.  На следующий день 27.04.18 после прохождения идентификации ситуация не поменялась, при попытке перевода денег на Киви кошелек пишет что кошелек заблокирован. При попытке перевода денег с кошелька на карту привязанную к моему идентифицированному Яндекс кошельку пишет что кошелек заблокирован и просит пройти идентификацию и на следующий день после прохождения он вновь станет доступен, но кошелек уже идентифицирован, наступил уже следующий день после прохождения идентификации. Пожалуйста, помогите решить проблему как можно скорее и разблокировать мой кошелек! Номер моего запроса когда я писала в поддержку 20089236.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-07T15:08:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2018-04-27T20:43:47+03:00
Здравствуйте! Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. Видим, что коллеги в переписке с вами на связи, пожалуйста, выполните их рекомендации.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 440
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с моей проблемой

Оценка 5

Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки... Читать полностью

10.06.2025

Поддержжка

Оценка 5

Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут... Читать полностью

24.05.2025

Справка с печатью

Оценка 5

Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует... Читать полностью

16.05.2025

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024