Заблокирован кошелек по неизвестной причине

07.05.2018 22:15
891
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера 06.05.18 пытался сделать вывод средств на банковскую карту. Первый вывод средств был произведен отлично, деньги пришли быстро, но после того как я попытался сделать еще один перевод, дважды мне выдалось сообщение о том, что "оплатить не удалось", а на третью попытку оказалось, что мой кошелек и вовсе заморожен. Было предложено пройти идентификацию, хотя моя аккаунт и так был полностью идентифицирован. Позвонил в колл-центр, там послали обратно на сайт и сказали, что нужно написать в поддержку. Написал, номер обращения 20109184, чуть позже последовал ответ о том, что моя проблема была передана в Департамент по претензионной работе, и все: со вчерашнего дня больше никакой информации не последовало. В итоге сижу с аккаунтом, непонятно по каким причинам замороженным, и жду ответа, который неизвестно когда мне придет. Всегда нравились сервисы Яндекса, но, к сожалению, не могу сказать подобного о Яндекс.Деньгах. Надеюсь, моя проблема разрешиться и останется лишь неприятный осадок.
ЮMoney
ЮMoney
2018-05-08T13:29:04+03:00
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей. Видим, что коллеги в переписке с вами на связи.
zytfo
2018-05-08T13:55:40+03:00
Все было решено, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 923
отзывов
8 896
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь Ю-money часто, и вот банк выпустил пластиковые карты в интересном дизайне. Решил сразу заказать(выпуск карты стоит 299рублей). 16 июня оформил заявку в банке, в этот же... Читать полностью

04.07.2025