Заблокирован кошелек по неизвестной причине

07.05.2018 22:15
900
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера 06.05.18 пытался сделать вывод средств на банковскую карту. Первый вывод средств был произведен отлично, деньги пришли быстро, но после того как я попытался сделать еще один перевод, дважды мне выдалось сообщение о том, что "оплатить не удалось", а на третью попытку оказалось, что мой кошелек и вовсе заморожен. Было предложено пройти идентификацию, хотя моя аккаунт и так был полностью идентифицирован. Позвонил в колл-центр, там послали обратно на сайт и сказали, что нужно написать в поддержку. Написал, номер обращения 20109184, чуть позже последовал ответ о том, что моя проблема была передана в Департамент по претензионной работе, и все: со вчерашнего дня больше никакой информации не последовало. В итоге сижу с аккаунтом, непонятно по каким причинам замороженным, и жду ответа, который неизвестно когда мне придет. Всегда нравились сервисы Яндекса, но, к сожалению, не могу сказать подобного о Яндекс.Деньгах. Надеюсь, моя проблема разрешиться и останется лишь неприятный осадок.
ЮMoney
ЮMoney
2018-05-08T13:29:04+03:00
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей. Видим, что коллеги в переписке с вами на связи.
zytfo
2018-05-08T13:55:40+03:00
Все было решено, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 877
отзыва
11 795
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Замена карты

Оценка 5

Так вышло, что банкомат съел карту, прошлось обращаться в поддержку. Вопрос был решён идеально. Бесплатно выслали новую карту с понравившимся мне новым дизайном с разводным мостом... Читать полностью

03.10.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Мои счета заблокированы и я использую банк Юмани. Часто пользуюсь услугами такси, а в банке Юмани кешбэк за такси 30%, естественно я обратилась в поддержку, все таки такой бонус... Читать полностью

30.09.2025

Чеки формата PDF

Оценка 5

Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой предоставления чека в формате PDF!Сам деревянный по пояс,где его искать!постоянно с этой проблемой обращаюсь в поддержку!все чётко... Читать полностью

29.09.2025

У меня была проблема, но я ее решил

Оценка 5

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию... Читать полностью

28.09.2025

Тех поддержка лучшие

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по лимитам на карте ЮMoney. Я не знала, какие ограничения и не знал правила. Решил написать в службу поддержки через чат и мне быстро и оперативно... Читать полностью

27.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Здравствуйте! У меня имелась карта VISA, у которой закончился срок действия. Обратилась с вопросом, как ее обновить или поменять. Быстро ответили, что нужно оформить перевыпуск и... Читать полностью

22.09.2025

Помощь с вопросом о комиссии

Оценка 5

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать... Читать полностью

21.09.2025