Защита покупателей в интерпретации "Яндекс-деньги"

26.06.2018 17:18
1638
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Не хотел писать, но «Яндекс-деньги» не оставляет никакого выбора.Я о хваленой «Защите покупателя» «Яндекс-деньгами».На странице «Яндекс-денег»про это сказано так:[i] Яндекс. Деньги — с «Защитой покупателя»[/i][i]Теперь не страшно покупать товары в интернете — конечно, если вы платите через кошелёк в Яндекс- Деньгах.[/i][i]Мы вернём деньги, если вместо планшета привезут читалку, а долгожданные кеды потеряет курьер. [/i] [url=https://money.yandex.ru/yapromo/zashita]https://money.yandex.ru/yapromo/zashita[/url]. Теперь опишу, что клиент этого банка получает в реале. После активной переписки с российским интернет-магазином, был выбран и оплачен товар. Товар пришел совсем не тот, что я оплатил. Он совершенно бесполезен для меня, и я не могу его никак использовать. Это жиклеры к газовой плите. Мне прислали их с совершенно другими отверстиями. И их использование не безопасно на моей газовой плите. Получил я их 24 мая. О несоответствии товара оплаченному сообщил магазину сразу же. Приложил все фотографии и описание, что и почему не соответствует. Магазин просто проигнорировал мое сообщение. Хотя, до этого, при выборе жиклеров переписка в почте была очень активная. Я обратился за помощью к «Яндекс-деньги». На что 29 мая 2018г. «Яндекс-деньги» ответили, что «Ваш запрос в работе под номером 20152692. Результаты появятся в течение нескольких дней». OK. Стал ждать. 7 июня «Яндекс-деньги» сообщили, что передали информацию менеджерам. Только не сообщили, чьим именно менеджерам. Своим или магазина. 14 июня магазин вдруг «проснулся» и попросил отправить товар ему назад. При этом, не сообщив, по какому адресу и кому. Видимо «на деревню дедушке». Естественно, я задал вопрос, куда отправлять. И опять двух недельное молчание магазина. Ответа нет до сих пор. Я написал «Яндекс-Деньги» об этом. Что магазин не отвечает на мои письма. И как вы думаете, каков ответ «Яндекс-деньги»? – СВЯЖИТЕСЬ С МАГАЗИНОМ!!! Я там с ботами, что ли разговаривал все это время, я не понимаю?! Хотя подпись вроде бы человеческая стоит - Мария Яросла**ева. Или это такой «Чемпионат Мира» по отфутболиванию покупателей? Ну, тогда сборная команда ***.ru и https://money.yandex.ru/yapromo/zashita явные фавориты чемпионата! Подозреваю, что вся эта история закончится для меня печально. В лучшем случае, я вышлю магазину товар за свой счет и ничего не получу взамен. Может быть «Яндекс-деньги» только тогда и вернет мне потраченную на товар сумму. А может, и нет. Но в любом случаи магазин останется не в накладе. Свой товар он получит. У него все будет по нулям. Товар возвращен, деньги за него сняты. А я потеряю деньги на пересылках. Вот такая защита. За ошибку магазина платит покупатель. ТАК И ДАЖЕ ТАКАЯ «ЗАЩИТА» НЕ РАБОТАЕТ В «ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ»!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-07T17:32:14+03:00
С учетом пожеланий автора в комментариях принимаем оценку "4".
ЮMoney
ЮMoney
2018-06-26T22:08:25+03:00
Здравствуйте! Защита Покупателя действует для заказов, оплаченных из кошелька (или привязанной к нему банковской картой) в магазинах, компаниях и сервисах для товаров с доставкой. Покупки, оплаченные картой Яндекс.Денег, действительно не подходят под условия программы, как уточнили коллеги в переписке. Тем не менее, мы не оставляем такие жалобы без внимания и стремимся помочь в каждом случае. Нам очень жаль, что переписка со службой поддержки затянулась и оставила неприятные впечатления. Коллеги были на связи с вами, и как мы видим, сейчас отправили новые подробности. Пожалуйста, проверьте почту.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 172
отзывов
8 137
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025