Подписывают кредитный договор, но деньги получить не имеется возможным

14.08.2018 16:53
2527
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.08.18г. я заключила с банком кредитный договор на предоставление потребительского кредита в размере 152 844 руб. С целью получения возможности распоряжаться указанными денежными средствами мне была выдана карта, которую нужно было активировать путем введения пин-кода. 10.08.2018г. я следуя указаниям автомата по генерации ПИН-кода, попыталась его сформировать, однако автомат мои комбинации цифр не принял, в связи с чем я не получила возможности фактического получения наличных денежных средств. 10.08.2018г я обратилась в Набережночелнинский офис к специалисту прямых продаж [b]С-нову Тимуру Салаватовичу[/b] с просьбой помочь в решении вопроса, на что был получен ответ о том, что он ничем не может помочь. В этот же день я обратилась на "горячую линию" Вашего банка с целью выяснения причин отстутсвия технической возможности активации кредитной карты, но сотрудники банка не смогли мне объяснить причину невозможности активации карты. В период с 10.08.2018г. по 12.08.2018г. Я периодически звонила на горячую линию банка, но помощь так и не получила. 13.08.2018г. я обратилась в Набережночелнинский офис к специалисту прямых продаж С-ву Тимуру Салаватовичу, на что опять получила ответ "ничем не могу помочь" и данный специалист продолжил заниматься своими делами не обращая внимание на меня. 14.08.2018г. я повторно обратилась в Набережночелнинский офис к специалисту прямых продаж [b]С-нову Тимуру Салаватовичу с просьбой принять претензию, на что он ответил, что ничего принимать не будет, что все вопросы решаются в судебном порядке и чтобы я обратилась в суд, затем встал, сказал, что у него встреча с клиентом и ушел, оставив меня в офисе без решения моего вопроса. [/b]Считаю, что это недопустимо в отношении клиентов Банка. Хотела расторгнуть договор, так как не имею возможности использовать деньги, а проценты по кредиту идут. Предложили вариант положить на счет погашения всю сумму, а взять мне ее не откуда, так как карта не активна, причем положить плюс проценты, плюс СМС информирование в размере 2844 руб.  Не понимаю почему я должна платить проценты за услуги которые я не получила по вине Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-23T14:56:10+03:00
Засчитано за консультации сотрудников.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-08-16T17:59:13+03:00
Наталья Николаевна, здравствуйте! К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, в связи с чем информируем Вас о том, что нами была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что: 10.08.2018 года Вы заключили Договор на неотложные нужды; 10.08.2018 года Вы обратились в Банк для создания ПИН-кода карты, который не был создан по причине исчерпания Вами всех попыток создания. 13.08.2018 года Вы обратились в представительство Банка, в ходе чего сотрудником был создан запрос в уполномоченный отдел. 15.08.2018 года Ваш кредитный договор был закрыт путем исполнения полного досрочного погашения. Руководствуясь принципами клиентоориентированной политики, нами было принято решение о возврате уплаченных Вами процентов. Для их перевода на Ваши реквизиты, мы просим обратиться Вас в региональное представительство Банка для написания заявления на перевод денежных средств. Надеемся, что нам выпадет шанс исправить мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
n-eli
2018-09-18T13:40:43+03:00
Решена, осталось забрать деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
157
отзыва
154
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022