Рассрочка

19.08.2018 14:15
1751
Оценка
1
Отзыв проверен
В Июле 2017г. в магазине Алеф ТЦ. Косино парк приобрела шубу в рассрочку, договор №05079939999. При оформлении рассрочки сотрудник банка объяснил что последний 13 платёж (под звездочкой) при соблюдении всех условий оплаты будет списан автоматически.Сотрудник также объяснил, что платя через приложение банка денежные средства поступают на счет день в день. Совершала платежи только через приложении Русфинанс банка в срок и вовремя. 09.07.2018 я внесла последний 12 платёж по договору. 17.08.2018 г. мне поступил звонок из Вашего банка с требованием оплатить еще 10.137 руб. Объяснив это тем, что деньги поступали на счет не в те дни кода я платила, а с опозданием. Сотрудник банка, который мне звонила общалась со мной некомпетентно и позволила себе даже оскорбление, сказ мне "что меня противно Вас слушать". Я очень не довольна обслуживанием Вашего банка и прошу списать 13 платеж, т.к все платежи я совершала согласно графику платежей, а задержки с зачислением денежных средств происходили не по моей вине.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-08-28T16:36:03+03:00
Уважаемая Brandina! Основное условие акции «Последний платеж в подарок» - обеспечение ежемесячного платежа на счете в сроки, указанные в Графике платежей. Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на своем счете в сумме, не ниже ежемесячного платежа, не позднее дня, предшествующего дню, указанному в Графике платежей. При оформлении кредита Вам были подробно разъяснены все условия кредитования, и Вы согласились с ними, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на документах. Платеж, осуществленный через сайт Банка, зачисляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днём осуществления платежа. Эта информация размещена на сайте Банка https://www.rusfinancebank.ru/ru/place-credit-pay/ct/potrebitelskij-kredit.html. Также информация со стороны сотрудников Банка по условиям кредитного договора и по срокам перевода платежей была предоставлена корректно. Сожалеем, что Вы не обратили внимание на такой важный момент, как дата погашения, и не учли сроки перевода платежа, но условия, на которых предоставляется кредит, фиксируются в момент подписания кредитного договора и не могут быть изменены. Поскольку с Вашей стороны дважды была допущена просроченная задолженность, у Банка нет оснований для восстановления договора в акции «Последний платеж в подарок». С уважением, Отдел качества