Ужасный сервис
27.08.2018 14:33
3405
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, банкомат Ижкомбанка съел мою карту (стороннего банка) я сразу позвонила в тех. Службу и мне сказали ждать минимум 2 недели, пока не произойдёт инкосация, и что нужен будет только паспорт и подойти в отделение банка, чтоб её забрать, затем оказалась, что нужна справка от банка данной карты, я принесла, в итоге мне её все равно не вернули, т.к. там не указано, в "чёрном списке" я или нет (слова менеджера банка), затем я позвонила в Ижкомбанк и сказала, что банк данной карты, не предоставляет иные справки, и девушка в трубку говорит приходите забирайте карту!!!!!! ИЗНАЧАЛЬНО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС НЕЛЬЗЯ БЫЛО ТАК? Я БЕЛЛА ВЕСЬ СВОЙ ОБЕД ОТ БАНКА К БАНКУ, ЧТОБ ПОТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ СКАЗАЛИ, МЫ УТОЧНИЛИ, ПРИХОДИТЕ, ЗАБИРАЙТЕ!