Техническая отсталость банка и полное отсутствие ориентированности на клиента и его нужды

28.08.2018 07:34
1482
9
Без оценки
Брали автокредит в мае 2018 года. Автокредит включал в себя помимо полного страхования машины (КАСКО) ещё и обязательное страхование жизни. Сейчас это нормальная практика во всех банках, предоставляющих автокредиты.  Заявленная банком процентная ставка по кредиту составляла 10.795%, но с учетом страхования жизни полная стоимость кредита в итоге составила 19,96%. Плюсом этой кредитной программы было то, что при полном досрочном погашении кредита можно вернуть 80% оставшейся стоимости страховки, это и было ключевым при выборе банка для покупки авто, так как в других представленных в автосалоне банках страхование жизни было невозвратным.  После полного досрочного погашения кредита нам предложили приехать в офис (в центре Новосибирска) и написать заявление на возврат суммы, уплаченной за страхование жизни, что мы и сделали. Деньги из страховой банк может перевести ТОЛЬКО на счет кредита,  открытый в Русфинанс банке и только в течении 10 рабочих дней (Что уже, на мой взгляд нарушение наших прав)! После зачисления денег на этот счет снова необходимо приехать в офис в центре Новосибирска, чтобы заполнить ещё одно заявление не перевод средств с кредитного счета Русфинанс банка на свои счета в любом другом банке. И этот перевод займет 1 МЕСЯЦ! Причина проста: в Новосибирском отделении нельзя осуществить перевод, так как  переводы осуществляются только в Самарском отделении и только по ОРИГИНАЛАМ заявления, и пользуется этот банк почтой России и почтовое отправление идет 10 дней. Так как Русфинанс банк экономит  на корреспонденции, почтовые отправления осуществляются только два раза в месяц. На дворе 21 век, и наша семья, как клиенты банка, должны нести временные и денежные убытки из-за технической отсталости Русфинанс банка! Через кабинет клиента (ИНФО-банк) делать переводы нельзя! Самое смешное, так это то, что этот банк ещё и комиссию берет за перевод денег в течении 1,5 месяцев через свои счета. Нигде в документах по договору страхования не написано, что банк будет осуществлять перевод средств в течении месяца! Каждая операция с деньгами построена так, чтобы содрать с клиента как можно больше, оказывая при этом наихудший сервис. Пожалуй, это было наше последнее взаимодействие с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-03T18:54:30+03:00
[b]06.09.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-09-05T14:15:03+03:00
Уважаемая ddtilara! Остаток средств после погашения кредита Банк может перечислить по заявлению Клиента. Офис Банка в г. Новосибирске не выполняет переводы денежных средств, соответствующее структурное подразделение располагается в г. Самара. Касаемо сроков перевода денежных средств поясним, что согласно Положения ЦБ РФ №383-П все операции с расчетным счетом Клиента Банк осуществляет на основании оригинала заявления Клиента, соответственно, перевод денежных средств будет осуществляется после поступления оригинала заявления в г. Самара. Обращаем Ваше внимание, что Клиент вправе самостоятельно направить заявление на перевод денежных средств по адресу: 443013, Россия, г. Самара, ул. Чернореченская, д. 42А, ООО «Русфинанс Банк», в том числе воспользоваться услугами экспресс-служб по срочной доставке документов. Также напоминаем, что Клиент взял на себя обязательства оплачивать услуги Банка в соответствии с тарифами и ставками Банка за счет денежных средств, зачисляемых или списываемых со счета. Комиссия за перевод составляет 0,5% от суммы перевода, но не менее 100,00 руб. В силу того, что решение по договору страхования жизни и здоровья принимает ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», по всем вопросам, касаемо страхования Клиенту необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию по адресу: 105064, г. Москва, Земляной вал, д.9, ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», тел. тел. 8 800 700 7333. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020