Клиентоориентированный подход

28.08.2018 10:05
1424
Без оценки
22 августа обратилась с жалобой в банк – договор не закрылся в дату по графику (21.08 ) перед этим звонила в колл-центр и еще делала заявку в личном кабинете. Выяснилось, что я внесла сумму неверно – перепутала цифры местами и вместо 42 310 рублей внесла 42 130 рублей. Обидно! из-за каких-то 180 рублей попасть на оплату %% за целый месяц! НО, так как я лояльный клиент банка и аккуратно плачу уже по третьему кредиту, банк пошел мне навстречу и предложил доплатить разницу, а потом закрыть договор в индивидуальном порядке. Так и сделали! Я перечислила 180 рублей, а банк сделал досрочное погашение! Люблю вас! Спасибо! Вы – самый клиентоориентированный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-31T11:22:09+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, скриншот перечисленных 180 руб. на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. 08.09.2018 11:25 Оценка снята
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-08-28T10:37:33+03:00
Уважаемая Alisalisa! Спасибо за доверие и добрые слова в адрес Банка. Рады, что наш подход в обслуживании находит одобрение у наших Клиентов! С уважением, Отдел качества