Ошибка сайта и службы поддержки

30.08.2018 01:21
3402
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл в БКС брокерский счет онлайн, в момент открытия еще не решил, какой тариф мне подходит. Служба поддержки утверждала, что тариф можно сменить на любой и в любой момент, и на сайте тоже никаких допусловий в тарифах, которые меня интересовали (БКС-Старт) — не было. Когда же я попытался переключиться в личном кабинете на БКС-Старт — система мне не позволила. Я обратился в поддержку, и оказалось, что такой тариф можно подключить только при визите в офис. Я уточнил: вот [b]если я завтра подъеду в офис, могу ли я открыть счет с таким тарифом[/b]? — "да, конечно, без проблем". Я подъехал в офис, и там выяснилось, что БКС-Старт подключается только при [b]первом[/b] визите в офис, а теперь уже ничего сделать нельзя.С моей точки зрения, ошибка явно БКС, и она систематическая: ни на сайте нет этих деталей (до сих пор можно пойти и проверить, что никаких условий к тарифу БКС-Старт на сайте нет), ни поддержка оба раза также оказалась не в курсе. При этом представитель в офисе [b]не предложил как-то исправить ситуацию, только развел руками[/b]. (Я как-то уже привык к хорошему: если возникает ошибка по вине компании — компания сама предлагает все исправить и починить)Ок, представитель никак урегулировать вопрос не предложил — я написал в поддержку с описанием ситуации, и предложением изыскать способ исправить их ошибку, и перевести меня на тот тариф, который мне нужен. В поддержке думали неделю, и в результате выдали вердикт: [b]да, ошибка наша, но ничем помочь вам не можем[/b], у нас регламент, мы ничего исправить не можем. Для меня этот ответ звучит как отмазка: любой вменяемый регламент должен содержать возможность ручного исправления ошибок, потому что людям свойственно ошибаться. А если бы мой счет заводил операционист в офисе, и случайно ошибся бы при выборе тарифа — тоже развели бы руками, ибо регламент? Текущая ситуация — такая же человеческая ошибка, только не операциониста, а службы поддержки и службы наполнения сайта. Я выбрал БКС в том числе по отзывам об удобстве и хорошей службе поддержки. Служба поддержки действительно оперативная и вежливая —но если она сообщает недостоверную информацию, и за свои слова никак не отвечает, оставляя клиента решать возникающие проблемы, то какая разница, насколько она быстро и вежливо отвечает?  Я рассчитывал начать торговать уже полторы недели назад — а вместо этого я вот уже полторы недели в подвешенном состоянии. К сожалению, успел перевести на брокерский счет деньги, и теперь, чувствую, будет отдельной задачей их оттуда вывести без комиссии.
БКС Банк
БКС Банк
2018-09-03T09:43:28+03:00
Здравствуйте! Сменить тариф можно в любой момент, но только в случае, если это не противоречит его уловиям. Смена на тарифный план "БКС-старт" не предусмотрена, исходя из его описания в приложении 11 к Регламенту, находящемуся в открытом доступе на сайте компании, в которых прописано: ООО «Компания БКС» оказывает услуги в соответствии с тарифным планом «БКС – старт» только Клиентам, ВПЕРВЫЕ ЗАКЛЮЧАЮЩИМ Генеральное соглашение с ООО «Компания БКС». Вывод денежных средств также регламентирован тарифами в соответствии с подключенным клиенту тарифному плану. Сожалеем о возможном недопонимании, возникшем в ходе разговора с сотрудником колл-центра компании. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
116
отзыва
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018