За 1.5 часа не оформили вклад

05.10.2018 06:29
3158
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 04.10.18г решил открыть вклад в эом банке. Поехал в ближайшее отделение на Ленинский д.66. Зашел в отделение в 10.05. На рабочих местах сидят 3 или 4 операционистки. Сразу спрашивают "что Вы хотите". Я сказал "открыть вклад", на что мне ответили "подождите, сейчас придет специалист" (??). У меня сразу в голове вопрос - А вы что, не специалисты? Если сидит 4 операциониста, зачем еще кого-то вызывать? Ну да ладно, пришел парень, выяснил, что мне нужно и сразу перекинул меня опять назад и ушел. Девушка приняла документы и начала готовить договор вклада. Сразу отмечу - я ОДИН посетитель и за все время так и был один. Короче, девушка готовила договор около часа, я уже устал ждать и предупредил ее, что скоро уйду. Операционистка Кристина, все время клацая по клавиатуре, приговаривала "сейчас, сейчас", но прошло еще около получаса, но документ так и не был сформирован. Повторюсь - я был ОДИН посетитель! А если бы здесь было 3, 5, 10 посетителей? Им всем бы пришлось ночевать в банке или встречать там Новый Год? В банке явные проблемы с софтом, дисциплиной сотрудников и видимо, забюрократизированными процедурами формирования документов. Банк совершенно не эффективен в мелочах, уж не знаю, как в основной деятельности. Скорее всего, то же самое. Зато, за все время, что я ждал, мимо меня раз 8-10 продефилировали во двор целые группы сотрудников, явно "покурить", т.к. когда они шли назад, я чувствовал стойкий запах дыма и сигарет. Это что, их основная деятельность в офисе?  Кристина пару раз куда-то звонила, но никто не ответил. Да и кто ответит, если того-же айтишника я видел во дворе, он конечно курил. А офис отделения совсем не маленький, занимает целых 2 этажа (может и больше, не знаю) и платить за его аренду надо не маленькие деньги. А зачем? Может проще выкинуть большую часть "офисного планктона" на улицу, ну и пусть себе курят, они же все равно больше ничем не заняты? Или направить всех сотрудников на заводы, в поля, на фабрики, может пользы больше будет? В итоге получилось, что за 1.5 часа вклад мне НЕ оформили, а операционистка, видимо, устав от борьбы с персональным компьютером, ПРОСТО ВЕРНУЛА МНЕ ПАСПОРТ и я (офигевший) ушел. А я, между прочим, инвалид 2 группы, получивший массу заболеваний в Афганистане и в Чернобыльской зоне и совсем не желаю "кататься на такси" от дома к банку и назад. Мне это напомнило время " 90-х" годов, когда большинство банков только начинали свою (как оказалось потом) безграмотную деятельность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-05T12:17:35+03:00
К автору: просьба предоставить банку запрашиваемые данные для проведения проверки.
asv23
Данные отправлены в банк еще в 11.55 сегодня.
БКС Банк
БКС Банк
2018-10-09T13:31:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что предоставленные замечания доведены до сведения руководства кредитно-кассового офиса «Ленинский» (г. Москва). Данная мера позволит исключить повторение подобной ситуации, а также позитивным образом отразится на качестве оказываемых банком услуг. Надеемся, что сможем в будущем повлиять на Ваше мнение и изменить его в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
116
отзыва
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018