Нельзя изменить старый номер в кошельке на дополнительный

13.10.2018 09:08
4935
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно зарегистрирован и являюсь клиентом ЯД.деньги, в июне сменил свой номер телефона, а старый заблокировал, предварительно изменил свой основной номер в яндекс.паспорт, но не знал, что изменяя номер в яндекс.паспорт, нужно отдельно изменить его и в Яндекс.деньги. Так же моём кошельке привязан второй номер, но на нём не стоит отметки (основной), думаю, сейчас позвоню и попрошу службу поддержки поменять мой номер с одного на другой, а старый пусть просто удалят из системы, но здесь происходит просто феерия... Мне говорят, что к сожалению, поменять старый (основой) номер телефона они не могут и мне нужно написать нотариально заверенное заявление и отправить в офис. Уважаемая организация "Яндекс.деньги", зачем вы вставляете палки в колёса своим клиентам? Я когда-то привязал свой второй номер телефона в кошелёк как раз на тот случай, чтобы если вдруг с моим основным что-то случится и мне придется его заблокировать (или сам оператор заблокирует), то проблем в пользовании с колешьком не возникнет, т.к. привязан мой второй номер, который я могу использовать для подтверждения операций. Я его не для красоты привязал... Я оператора по телефону так и спросил: "Если вы не можете поменять статус номера (основной) с одного на другой, тогда зачем вообще существует привязка других номеров в кошелёк?" Вразумительного ответа я не получил, мне лишь дали рекомендацию, что нужно зайти в раздел "помощь", напечатать заявление, копию паспорта (заверить у нотариуса) и отправить заказным письмом им в офис (срок рассмотрения - 10 дней). Я на днях пополнил свой кошелёк платёжной картой, чтобы перевести деньги человеку через вашу платёжную систему, в результате подвёл человека, т.к. не имею доступа к старому номеру телефона, а деньги нужно было перевести срочно. Пожалуйста, организуйте как-то этот процесс и укажите в примечании, что привязка дополнительного номера в случае блокировки основного пользоваться кошельком не позволит (он лишь будет для галочки, просто так). Так же где-то нужно указать, что яндекс.паспорт и яндекс.деньги - это всё разные вещи, я по своему незнанию не отвязал свой старый номер от Яндекс.денег и не сделал основным другой номер, хотя в Яндекс.паспорт эту процедуру провёл. Очень разочарован, что привязка 2 номеров к кошельку ничего не гарантирует, потому что дополнительный номер не является основным и поменять вы его без смс на старый номер никак не можете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-26T14:09:34+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "5".
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-15T18:56:17+03:00
Здравствуйте! Телефоны в кошельке и в Яндекс.Паспорте действительно привязываются отдельно. В кошельке телефон используется для подтверждения самых важных операций по счету (платежи, идентификация, подключение приложений), поэтому к нему повышенные требования безопасности. Видим, что коллеги проверил дополнительную проверку и удалось найти решение. Пожалуйста, проверьте электронную почту и ответьте на наше письмо.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
12 996
отзыва
12 949
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Как правильно перевести деньги и их снять

Оценка 5

Недавно сделал себе карту виртуальную. Был вопрос как правильно перевести деньги с карты, как подключить СПб и снятие денег в каких банкоматах. По данным вопросам обратился в... Читать полностью

29.10.2025

Качество обслуживания супер

Оценка 5

Все понятно объяснили и решили мою проблему.Вежливые сотрудники,приятное общение.Пробдема была с переводом.Не могли перевести на карту другого банка.Проблему решили в течени пяти... Читать полностью

25.10.2025

Запрет на списания

Оценка 5

Недавно хотел получить микрозайм на кошелёк Юмани , для этого я воспользовался сайтом и мне нужно было привязать карту для получения денежных средств. Но по какой-то причине... Читать полностью

22.10.2025

Срочная помощь в решении вопроса дистанционной оплаты

Оценка 5

Добрый вечер. Регулярно использую переводы с карты. Удобно и быстро. Однако случилась ситуация в которой смог помочь и разъяснить Оператор Службы поддержки. Я позвонила в службу... Читать полностью

13.10.2025

Не могла выполнить перевод

Оценка 5

Проблема заключалась в переводе денежных средств с кошелька на карту по СПБ. После обращения в техподдержку выяснилось, что оказываеться через компьютер нельзя сделать перевод... Читать полностью

10.10.2025

Оплатил я свои задолженности, спасибо Юmoney

Оценка 4

Добрый день! Зарегистрировал кошелек, потому что нужно было оплатить долги. Все мои карты пристав заблокировал. Друг мне перевел 105000 рублей и я на Госуслугах привязал карту из... Читать полностью

08.10.2025

Заблокировали кошелёк

Оценка 5

Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их... Читать полностью

03.10.2025