Нельзя изменить старый номер в кошельке на дополнительный

13.10.2018 09:08
4901
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно зарегистрирован и являюсь клиентом ЯД.деньги, в июне сменил свой номер телефона, а старый заблокировал, предварительно изменил свой основной номер в яндекс.паспорт, но не знал, что изменяя номер в яндекс.паспорт, нужно отдельно изменить его и в Яндекс.деньги. Так же моём кошельке привязан второй номер, но на нём не стоит отметки (основной), думаю, сейчас позвоню и попрошу службу поддержки поменять мой номер с одного на другой, а старый пусть просто удалят из системы, но здесь происходит просто феерия... Мне говорят, что к сожалению, поменять старый (основой) номер телефона они не могут и мне нужно написать нотариально заверенное заявление и отправить в офис. Уважаемая организация "Яндекс.деньги", зачем вы вставляете палки в колёса своим клиентам? Я когда-то привязал свой второй номер телефона в кошелёк как раз на тот случай, чтобы если вдруг с моим основным что-то случится и мне придется его заблокировать (или сам оператор заблокирует), то проблем в пользовании с колешьком не возникнет, т.к. привязан мой второй номер, который я могу использовать для подтверждения операций. Я его не для красоты привязал... Я оператора по телефону так и спросил: "Если вы не можете поменять статус номера (основной) с одного на другой, тогда зачем вообще существует привязка других номеров в кошелёк?" Вразумительного ответа я не получил, мне лишь дали рекомендацию, что нужно зайти в раздел "помощь", напечатать заявление, копию паспорта (заверить у нотариуса) и отправить заказным письмом им в офис (срок рассмотрения - 10 дней). Я на днях пополнил свой кошелёк платёжной картой, чтобы перевести деньги человеку через вашу платёжную систему, в результате подвёл человека, т.к. не имею доступа к старому номеру телефона, а деньги нужно было перевести срочно. Пожалуйста, организуйте как-то этот процесс и укажите в примечании, что привязка дополнительного номера в случае блокировки основного пользоваться кошельком не позволит (он лишь будет для галочки, просто так). Так же где-то нужно указать, что яндекс.паспорт и яндекс.деньги - это всё разные вещи, я по своему незнанию не отвязал свой старый номер от Яндекс.денег и не сделал основным другой номер, хотя в Яндекс.паспорт эту процедуру провёл. Очень разочарован, что привязка 2 номеров к кошельку ничего не гарантирует, потому что дополнительный номер не является основным и поменять вы его без смс на старый номер никак не можете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-26T14:09:34+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "5".
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-15T18:56:17+03:00
Здравствуйте! Телефоны в кошельке и в Яндекс.Паспорте действительно привязываются отдельно. В кошельке телефон используется для подтверждения самых важных операций по счету (платежи, идентификация, подключение приложений), поэтому к нему повышенные требования безопасности. Видим, что коллеги проверил дополнительную проверку и удалось найти решение. Пожалуйста, проверьте электронную почту и ответьте на наше письмо.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
10 807
отзыва
10 777
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Онлайн поддержка

Оценка 5

Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн... Читать полностью

28.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025