Яндекс маркет и Яндекс касса - лучшая среда для мошенников?

28.11.2018 11:18
5230
28
Без оценки
16 ноября 2018 был совершён платёж в интернет-магазине c***leo.ru, о котором я узнала благодаря Яндекс.маркету. Интернет-магазин имел информацию об ИП, ОГРНИЛ своего владельца, а также предоставлял разные возможности для оплаты, в том числе посредством Яндекс.кассы. Магазин закрылся спустя 2 дня, кроме меня платёж таким же образом совершили по меньшим меркам 100+ человек, товар не был доставлен никому. Попытки обратиться в сервисы Яндекса с просьбой вернуть деньги обернулись для всех разочарованием.  Вернуть деньги удалось только тем, кто случайным образом в момент покупки был авторизован в Яндекс.почте. Резюмирую ошибки Яндекса из-за которых пострадали люди и которые Яндекс не хочет признавать: 1. Отсутствие заморозки средств магазинов (вы их сразу выплачиваете магазину, что в корне не верный подход и дает почву для мошенничества, зарегистрировать ИП на бомжа и наплодить магазинов на opencart). Все нормальные системы, такие как PayPal никогда не выплатят сразу же, а сперва убедятся в честности продавца.  2. Отсутствие уведомления о том, что оплатив не картой, а альфа-кликом (для покупателя нет разницы, я не разбираюсь в предлагаемых одних и тех же способах), клиент не будет под защитой и потеряет деньги, если магазин исчезнет.  3. Отсутствие тщательной проверки и внедрение дополнительных мер безопасности и ограничений для новых и непроверенных магазинов. 4. Отсутствие предупреждений на Яндекс.маркете, что магазин новый, отзывов нет и надо быть внимательным. Вот поэтому люди очень недовольны и озлоблены вашими сервисами за такие фатальные ошибки, благодаря которым нашли магазин-мошенник на вашем сервисе Яндекс.маркет и оплатили через предоставленную вами же Яндекс.кассу. Считаю, что вы должны признать свои ошибки и выплатить компенсации всем пострадавшим, а также переработать свои бизнес-процессы связанные с деньгами и магазинами, основываясь на ошибках выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-11T19:25:35+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-29T16:02:06+03:00
Здравствуйте, при подключении Яндекс.Кассы все магазины проходят тщательную проверку службы безопасности. Но предсказать, как партнер поведет себя в будущем, увы, пока не может ни один искусственный интеллект. Яндекс.Касса перестала работать с магазином Compleo.ru, как только клиенты стали жаловаться на недоставку товара. Яндекс.Маркет сделал то же, когда обращения поступили к нему. К сожалению, магазин “торговал” довольно быстро. К счастью, ситуация небезнадежная. Оплата кошельком Яндекс.Денег Все платежи кошельком за товары с физической доставкой входят в программу “Защита покупателя” (ассортимент Compleo.ru попадает под этой критерий). В рамках этой программы НКО “Яндекс.Деньги” добровольно и из личных средств возвращает покупателям деньги, если товары не были доставлены по вине недобросовестного продавца (информация о дополнительной защите покупателя при оплате этим методом есть на платежной форме Яндекс.Кассы). Заявление на возврат денег по “Защите покупателя” нужно прислать в нашу службу поддержки https://yandex.ru/support/money/issue/delivery.html. Многие покупатели, платившие кошельком и написавшие в саппорт, уже получили деньги обратно. Оплата банковской картой На платежи картами распространяется процедура чарджбэка (в Блоге Денег мы рассказывали, что это такое и как работает: https://yandex.ru/blog/money/chargeback). Чарджбэк — это возврат денег, уплаченных с банковской карты, если, к примеру, товар не доставили. Ситуация с Compleo.ru подходит под формальные критерии чарджбэка. Чтобы его получить, нужно обратиться в банк, картой которого был оплачен заказ на Compleo.ru. Банк на основании заявления запустит процедуру оспаривания — она не зависит от наших правил или правил отдельных банков, так как регулируется международными платежными системами (Visa, Mastercard). Процедура оспаривания выглядит так: банк пришлет нам запрос на чарджбэк, а мы перечислим ему деньги для возврата на карту покупателя. Платежи через интернет-банк и другими способами К сожалению, для платежей другими методами подобных процедур возврата и оспаривания нет — ни банки, ни платежные системы их не предусматривают. Единственный возможный способ вернуть деньги — взыскать их с магазина по суду. Магазин был зарегистрирован на ИП Б-нов Е.Н. (ИНН 6369****7849; ОГРНИП 318****8212). Эти данные правоохранительные органы смогут использовать в рамках расследования. Судебная практика в подобных ситуациях, как правило, на стороне покупателей. И мы тоже: как платежный провайдер, который из своих средств сейчас возмещает покупателям суммы, уплаченные кошельком Яндекс.Денег и в рамках чарджбэка, мы тоже заинтересованы в восстановлении справедливости в отношении всех клиентов. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 847
отзыва
5 812
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025