Штраф о непредоставлении в срок КАСКО

06.12.2018 20:08
2167
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка на протяжении 4-х лет поскольку взял автокредит. Не имею и не допускал просрочки по всем платежам в течении указанного времени. Условиями договора предусмотрено ежегодное оформление КАСКО, что с моей стороны и выполняется в соответствии с моими обязательствами, но в этом году оформив КАСКО в СК и следуя условиям договора загружаю документы подтверждающие заключение договора КАСКО через официальный сайт СЕТЕЛЕМ 21.11.2018г.. А 4 декабря 2018 мне приходит смс от банка о том, что они оказывается полис и документы об оплате и не получали вовсе, в этот же день я направляю повторно документы и о чудо мне приходит смс что документы приняты, но мы вам все равно воткнем штрафные санкции поскольку вы не выдержали сроки указанные в договоре. Подав жалобу на сайте банка 6 декабря со мной связался сотрудник банка (как тут многие пишут без имени и фамилии) и подтвердил, что штрафные санкции действительно имеются. На все мои возражения, встречные вопросы и обоснования вразумительного ответа я так и не получил. Далее зайдя в свой ЛК я не обнаружил никаких сообщений о "вдруг увеличившемся" платеже за очередной месяц. Поэтому делаю вывод о формальном подходе к клиентам, не желании разбираться в каждом конкретном случае. Считаю, что для этого банка всегда виноват клиент, а у банка всегда все хорошо!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-14T20:47:14+03:00
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 19.12.2018 Письмо получили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-12-07T09:42:56+03:00
Юрий Анатольевич, здравствуйте! Мы выяснили, что согласно имеющейся у нас в системе информации, полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки, обращений от Вашего имени не зафиксировано в указанную дату. В связи с чем на Ваш номер телефона было отправлено смс с указанием информации о начислении неустойки, предусмотренной п.12 Индивидуальных условий Договора. 06.12.2018 года Вы обратились к нам с обращением, в результате чего сотрудника Банка проинформировал Вас о работе сайта банка в штатном режиме и правомерности начисления неустойки в связи с несвоевременным предоставлением полиса КАСКО в Банк. Консультация сотрудника, и приветствие в начале диалога соответствовали требованиям Банка. На текущий момент полис КАСКО мы получили. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение не начислять неустойку. Мы надеемся, что Ваш настрой к нам всё же сменится на позитивный и Вы положительно оцените работу нашего Банка! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
140
отзыва
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024