Обман

13.12.2018 01:38
2492
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Являюсь клиентом этого псевдо"банка"[/b] Имею ИМЕННУЮ карту. т.е. я при получении прошел их идентификацию, ведь быть такого не может чтобы банк выдал именную карту простому проходимцу, только по паспорту как минимум. [b]Сегодня я получил письмо от [/b][b]Яндекс.Деньги:[/b] ТЕМА: Платежи и переводы пока недоступны- Пройдите идентификацию Здравствуйте, Борис. С паспортными данными, которые вы указали на нашем сайте, что-то не так. Из-за этого вы пока не можете платить и переводить деньги. Не переживайте, это легко исправить. Отсканируйте и отправьте нам главную страницу паспорта. Служба поддержки сверит данные, и вы сможете пользоваться кошельком как раньше. [b]Мои действия:[/b] Я им отправил скан как они просили, но это не привело к результату, зачем отправлял?  Они мне прислали ссылку, на которую можно попасть и без паспорта. [b]Мой ответ:[/b] Ужас я все больше удивляюсь как такая крутая корпорация Яндекс, может облажаться и потерять паспорт на своего клиента, которому выдала именную карту, у меня много банков в жизни было, но еще ни кто не терял мои паспортные данные. может Вы мошенники?  [b]Если не мошенники то за такое надо увольнять.[/b] [b]Ответ яндекса:[/b] Обратите, пожалуйста, внимание, что данные не были утеряны.  К сожалению, по нашим данным вы указали в анкете неактуальные паспортные данные. В таких случаях мы отключаем платежи — пока не убедимся, что вы реальный человек (с настоящими документами). Теперь вам нужно подтвердить личность — пройти идентификацию: [url=https://money.yandex.ru/id/methods]https://money.yandex.ru/id/methods[/url] [b](мои примечания: на кой черт я им отправил паспорт? и этой картой уже пользуюсь год, а они только сейчас смотрят анкету)[/b] [b]И мой конечный ответ:[/b] При получении именной карты я вам отправлял свои сканы паспорта, вы выдали мне карту на основании паспортных данных. Если вы неправильно перепечатали со скана паспортные данные, то при чем здесь я. Я вам только что выслал свои паспорт повторно, исправляйте проблему. [b]Если вы хотите мне своим письмом сказать, что вы выдали мне именную карту без проведения процедуры идентификации, то это является прямым нарушением закона РФ 115 ФЗ [/b]о противодействии легализации доходов полученных преступным путем. За нарушения данного закона Центральный Банк с большим удовольствием штрафует, как организацию так и должностное лицо допустившую ошибку. А также с большим удовольствием отзывает лицензии, поэтому я немедленно об этом составлю письма в центральный банк, в росфинмониторинг а также будут направлены письма нарушении моих прав как потребителя в роспотребнадзор и в прокуратуру. А также будут написаны отзывы на всех возможных интернет ресурсах и снят ролик на ютубе.  [b]На данный момент я остался с заблокированной картой[/b], чувствую себя очень плохо, такую подлянку не ожидал. Прошу разобраться в данной проблеме а правомерных действиях Яндекс.Деньги. 12[i][/i]Платежи и переводы пока недоступны
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-13T18:49:52+03:00
Здравствуйте! Мы все проанализировали и теперь вы снова можете пользоваться счетом. Приносим извинения за неудобство и надеемся, это случай не испортит вашего впечатления о сервисе. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,80
средняя оценка
28.57%
решено проблем
14 389
отзыва
14 264
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

👍👍👍бомба

Оценка 5

До недавнего времени у меня была виртуальная карта, которая была зарплатной в том числе. Сегодня я получил пластиковую карту, активировал её и у меня возник вопрос по этим двум... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировал счёт

Оценка 5

Был момент что начали проверять счёт мой и временно заморозили, обратился в поддержку всё подробно объяснили и по итогу всё вернули как было спасибо. Где-то 2 дня было на проверки... Читать полностью

09.12.2025

Возврат ДС за заказ дебетовой карты.

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад, оплатил и заказал в приложении дебетовую карту Юмани! Адрес был указан мной неверно! По этому отменил доставку карты! Написал в службу поддержки... Читать полностью

04.12.2025

В Юмани мне помогли быстро, очень быстро

Оценка 5

Я бввает перевожу денежку с юмани на сбер и тут недавно перевожу и перевожу и ещё раз перевожу а денежки на сбер не переводятся и не приходит подтверждение от юмани чтобы... Читать полностью

01.12.2025

Сотрудник объяснил всё: и условия, и возможности для моей дебетовой карты

Оценка 5

Сотрудник объяснил всё и условия т возможности для моей дебетовой карты. И рассказал каким образом карта может стать зарплатной . Для меня это было крайне важно потому как... Читать полностью

27.11.2025

Помогли разблокировать эл. кошелёк

Оценка 5

Некоторое время назад, из за частых переводов, заблокировали кошелёк, я являюсь самозанятой оказываю услуги по разработке бизнес плана, клиентов всегда моного, в течение двух дней... Читать полностью

26.11.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что карта стала плохо откликаться на терминалы. Сначала только со 2-го или 3 -го раза, а потом и это не помогало и стала вообще редко... Читать полностью

22.11.2025