Наихудшего обращения просто представить себе трудно!!! Поверив рекламе и обещаниям о добросовестном ведении счета в "Экперт банке", открыл счет 1.11.2018 года, но при первых поступлениях, команда "Экперт банка" мне сразу ограничила доступ в он-лайн банк, затребовав документы ссылаясь на 115 ФЗ, зная бдительность банков, я сразу по запросу предоставил полный пакет запрошенной документации по эл. почте, в вопросом сколько необходимо времени на рассмотрение предоставленной документации, на что мне ответили, ждите 10 банковских дней.

По истечении срока, я снова обратился за ответом, время шло, заказчики требовали исполнения договорных обязательств, пошли пени по договору, но ответа из банка так и поступило, полный игнор!!! На основании истекшего срока рассмотрения документации, и отсутствия решения, я решил закрыть расчетный счет, так как подобное "добросовестное" и "отзывчивое" отношение, мне принесло лишь расторжение контракта и пени по неустойке от заказчиков!!!

Но при закрытии счета, в банке с мена еще и сняли дополнительную комиссию в размере 8%, в моем случае, это было 147 тысяч рублей, и на мои возмущения, девушка операционист, с ехидной ухмылкой ответила "у нас такие правила", правила о которых ни где не написано, даже наоборот!!! Черным по белому п 1.9 Закрытие расчетного счета БЕСПЛАТНО!!! Тем более, что вся запрошенная документация была предоставлена в полном объеме и в срок!!!!

Не моя вина в том, что ваш банк не выполняет собственные обязательства!!! Почему еще и с меня списывают комиссии о которых не пишут в общем тарифном доступе?!!!