Клиент создан для удобства банка!

16.01.2019 17:53
1665
2
Без оценки
Давний клиент этого банка. Похоже, что пора расставаться. Банк перевыпускает мне карту, которая изначально была личной, потом стала зарплатной. Я исправно сообщил в банк, что сменил место жительства, поменял основное отделение. Тем не менее, они настойчиво перевыпускают карту (из-за истечения срока действия нынешней) в отделение, где я заказывал самую первую карту, ещё с логотипом "Международный московский банк", а это ОЧЕНЬ много лет назад, я давно (больше пяти лет) там не живу. Никаких просьб с моей стороны о доставке карты в это отделение не было, никакой обратной связи от банка, удобно ли мне это отделение, также не было. При звонке на телефонную линию банка мне было сообщено, что офис доставки карты поменять можно только после её доставки в тот офис, который определил банк, сначала нужно подождать неделю, потом ещё пару рабочих дней. Из-за этих проволочек я не успеваю получить новую карту до отъезда в отпуск. Оператор телефонной линии предложила мне пересылку карты уже после того, как я сказал, что этот вариант по срокам неприемлем для меня. Меня удивляет, что карта не может быть доставлена в удобное мне отделение, хотя ещё не выпущена. Почему? "По правилам банка!" Отличные правила - неповоротливость и игнорирование потребностей клиента. Когда банк был российским, уровень обслуживания был международный. Когда банк стал частью международной группы, уровень обслуживания стал истинно советским в наихудшем смысле слова. "Чего надо? Не предусмотрено!" Выбираю новый банк, к сожалению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-26T16:03:22+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-02-26T19:31:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы обязательно учтем Ваши комментарии в дальнейшей работе. Приносим извинения, мы не хотели Вам доставить неудобства. Карта была перевыпущена повторно для получения ее в кратчайшие сроки в оговоренном отделении, о чем Вы были проинформированы по телефону. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

94 место
2,30
средняя оценка
24%
решено проблем
95
отзыва
94
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023