Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

19.01.2024 07:22
658
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января (!) 2024 г. https://fastpic.org/view/122/2024/0119/_0d020968f93e18df471ecf6e1ea0974d.jpg.html

Такой вольная манипуляция датой проводки заставляет задуматься...А нужен ли мне такой банк в качестве зарплатного и такая "фееричная" программа лояльности. Доп. отмечу, что проводка только этой покупки 07.01 не позволила мне в итоге получить кэшбэк 5% по итогам месяца, не выполнив оборот 100 т. р. 2000 р. или 5000 р. Как говорится, почувствуйте разницу.

Казино всегда выигрывает. (с)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T17:37:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. P.S. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-19T11:34:31+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации, и вместе с тем отмечаем, что согласно Правилам обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты, которые размещены в том числе на официальном сайте Банка, для целей расчета вознаграждения за календарный месяц учитываются операции, отраженные на счете, открытом для расчетов с картами, в отчетном календарном месяце. По правилам платежной системы торговая точка может в течение 35 дней с даты совершения операции по карте направить в банк документы/информацию для отражения операции по счету карты. Таким образом, дата операции по карте может отличаться от даты отражения данной операции по счету. При этом, в решении вопросов, возникающих при пользовании банковскими продуктами, мы придерживаемся клиентоориентированного подхода и стараемся при любой возможности идти навстречу клиентам. Информируем, что на Вашу карту в ближайшее время будет доначислена сумма вознаграждения за декабрь с учетом операции по карте от 27.12.2023 г. Доначисление будет осуществлено непосредственно на карту. Мы благодарим Вас за пользование продуктами ЮниКредит Банка и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в правилах начисления cash-back. Будем рады нашему продолжительному сотрудничеству. С уважением, АО Юникредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

102 место
2,24
средняя оценка
23%
решено проблем
97
отзыва
97
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Неоднократно обращался в офис в г.Калуга к менеджеру Кристине, всегда приветливое и быстрое обслуживание. Сотрудник всегда помогает мне по моим вопросам, отвечает на появляющиеся... Читать полностью

25.09.2023