Проблема с новогодним кэшбэком

12.01.2024 20:40
474
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где дополнительно указывалось, что потратить нужно не меньше 10 тыс. и макс кэшбэк 2000. С 23 по 26 декабря я сделала покупки на сумму ок. 8 тыс., 30 декабря сделала ещё покупки на сумму больше 15 тыс. Покупки за 30 декабря мне учли как за январь! Сумма покупок за декабрь таким образом меньше 10 тыс. и кэшбэка нет вообще! За покупки 30 декабря кэшбэк 2% вместо 10%! В вашем СМС написано "совершайте покупки до 31 декабря". Начислите мне обещанный кэшбэк! Я могла бы получить 5% по другой карте, но польстилась на ваше предложение. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T12:08:17+03:00
Ранее по отзыву была оценка 3. Так как нарушений со стороны банка не было, перенесли оценку 5 из нового отзыва.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-01-22T14:45:07+03:00
Добрый день! Вы участвовали в акции дополнительный кеш-бэк 10% за покупки в период с 23.12.2023 по 31.12.2023 Вам будет начислено максимальное вознаграждение в рамках данной акции, 2000 баллов. Согласно правилам банка, кеш-бэк зачисляется участнику в течение месяца, следующего за месяцем участия в акции. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

102 место
2,24
средняя оценка
23%
решено проблем
97
отзыва
97
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Неоднократно обращался в офис в г.Калуга к менеджеру Кристине, всегда приветливое и быстрое обслуживание. Сотрудник всегда помогает мне по моим вопросам, отвечает на появляющиеся... Читать полностью

25.09.2023