Оценка
Отзыв проверен
Отвратительное обслуживание клиента банка!!! очень хотела бы поменять банк! я ,к сожалению, являюсь вашим клиентом......специалист банка очень медлительно обслуживает клиента: я, не располагая свободным до безграничности временем (работаю в школе!!!), приехала в отделение банка, находящегося по ул. Горького, д. 38, для того, чтоб забрать зарплатную карту, обратилась к специалисту ,сидящему в отделении банка слева от входа. Девушка, взяв у меня паспорт для оформления документов по выдаче карты, спустя 30-40 минут так и не приступила к оформлению в силу природной или принципиальной медлительности, уделяя параллельно время другому клиенту....
Прождав в общей сложности больше часа, я вынуждена была уйти....не забрав новую карту, которую заказали еще в декабре....такое хамское отношение совершенно теряет интерес к банку в целом!!! очень жаль, но именно в этом отделении банка работают не специалисты, а многовзявшие на себя люди....понимаю, работа с людьми- тяжелая...я работаю с детьми и не жалуюсь! мне хочется достучаться до этой девушки: не можешь работать с людьми, сиди дома!!! или поменяй профессию, сегодня это не сложно!! с таким отношением к клиентам банка, мне бы хотелось вообще прекратить любое сотрудничество с банком!
ГЕНБАНК
2019-01-23T08:54:14+03:00
Уважаемый гульназ багд!
В ответ на Ваше обращение от 16.01.2019г. Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает следующее.
В силу объективных причин в Банках возможны ситуации, следствием которых является очередь. Такими причинами могут являться:
-отсутствие других отделений Банка в регионе;
- время обращения клиента для совершения операции;
- иные причины, напрямую не зависящие от обслуживающего Банка.
Среднее время обслуживания клиентов составляет от 5 до 20 минут. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное время на предоставление консультаций клиентам по возникающим в процессе предоставления услуги вопросам.
С сотрудниками отделения Банка проведена работа по повышению качества оказываемых услуг и недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
В настоящее время Банк предпринимает все возможные меры для усовершенствования работы своих отделений с целью осуществления качественного и быстрого обслуживания клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО "ГЕНБАНК"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Благодарность за клиентоориентированность
user-306317839430
05.05.2025 года обратилась в отделение ГЕНБАНКА города Алушта на улице Таврическая для открытия зарплатного счета . Менеджер К-на Е.В. очень доходчиво объяснила мне все условия по...
5
ГЕНБАНК
Моё мнение об отделении, в котором я обслуживаюсь
sevastopol1958
Добрый день!
Всегда читаю отзывы о банках, в которых обслуживаюсь и, прочитав последний отзыв, просто не поверила своим глазам. Очень жаль,что людям не жалко тратить столько...
5
ГЕНБАНК
Отзывы о дебетовых картах ГЕНБАНКА
Благодарность за клиентоориентированность
Оценка
05.05.2025 года обратилась в отделение ГЕНБАНКА города Алушта на улице Таврическая для открытия зарплатного счета . Менеджер К-на Е.В. очень доходчиво объяснила мне все условия по...
06.05.2025
Моё мнение об отделении, в котором я обслуживаюсь
Оценка
Добрый день! Всегда читаю отзывы о банках, в которых обслуживаюсь и, прочитав последний отзыв, просто не поверила своим глазам. Очень жаль,что людям не жалко тратить столько...
26.12.2016