отсутствие обратной связи (жалобы/предложения) и Ну везет мне с Вами!

01.02.2019 21:47
3719
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу Вам (группе БКС) здесь, т.к. не нашел ни одного "удобного" способа оставить жалобу/отзыв/предложение на Ваших сайтах и БКС-онлайн. Прошу Вас - сделайте форму обратной связи у Вас на собственных сайтах!!! (это моя основная ЖАЛОБА!!!) У Вас есть на сайте обратная связь с Финансовым советником, но у меня жалоба. У Вас в БКС-онлайн есть раздел "Сообщения", но в нем можно читать сообщения от Вас и подписывать документы, а написать Вам нельзя. У Вас в чате в БКС-онлайн девушки спрашивают: "чем помочь?" и снова мы готовы передать все персональному менеджеру/финансовому советнику. На вопрос: "Как можно пожаловаться?". Ответ: "Жалобу можно оставить в письменном виде только при посещении самого банка". Кроме того сейчас захотел пересмотреть переписку на БКС-онлайн с "Онлайн-консультантом" (Ваш чат), удивлен ее нет = затерли?!? странно!!!  Мы живем в 21 веке и Вы себя позиционируете очень продвинуто, но по каждой проблеме ходить к Вам в банк "НОГАМИ" - ВЫ МЕНЯ УДИВИЛИ! Теперь моя история: первый раз пришел к Вам 20-10-2018 в Павелецкий филиал - для брокерского обслуживания, документы подписали; для перевода к Вам денежных средств - решил открыть у Вас вклад, на сайте информация что ставки одинаковые офлайн и онлайн, попытался открыть онлайн - ставка меньше ... зашел к Вам в банк второй раз (27-10-2018) - сказал, что не смог открыть в онлайн вклад с нужной ставкой, девушки сказали - странно. Все открыли оффлайн. Потом (не уверен на 100%) я сказал, что не видел ничего в БКС-онлайн по Брокерским продуктам. Девушки проверили - действительно ничего что открывали 20-10-2018 нет. Открыли все еще раз. Далее когда вернулся после отпуска, я увидел в БКС-онлайн два брокерских счета, как понимаю один открытый 20-10-2018 и второй 27-10-2018 - и как-то мне не захотелось уже с Вами работать до конца 2018 года. Вернулся к Вам в январе 2019, написал в чате БКС-онлайн что вижу два брокерских счета, прошу один из них закрыть. Ответ: "Надо приехать в филиал", я - "Хочу пожаловаться." Она - чем могу помочь? Я ей написал всю историю про открытие двух брокерских счетов. Она - могу передать персональному менеджеру. Я - где оставить жалобу? чтобы ответили письменно. Она - в отделении. Ну тут я уже был в ШОКе.  РЕЗЮМЕ: может Вы и хороши как БРОКЕР, но как-то у меня уже сомнения. Ставлю пока Вам двойку! С уважением к Вам, но бренд Ваш для меня потускнел. Виталий. p.s. Кроме того выражу свое мнение Ваш софт БКС-онлайн какой-то странный, интуитивно для меня непонятный.
БКС Банк
БКС Банк
2019-02-05T17:58:27+03:00
Здравствуйте! Выражаем сожаление по поводу возможных переживаний и неудобств, которые могли возникнуть в описанной ситуации. Хотим Вас заверить, что предоставленные замечания доведены до сведения руководства кредитно-кассового офиса «Павелецкий» (г. Москва). Убеждены, что данная мера позволит исключить впоследствии повторения ситуации, а также позитивным образом отразится на качестве оказываемых Банком услуг. Рекомендуем установить последнюю версию аналогового приложения БКС Премьер. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать обслуживание в нашем Банке максимально комфортным, удовлетворяющим все Ваши финансовые потребности и оправдывающим ожидания. Надеемся, что решение данного вопроса изменит к лучшему Ваше отношение к банку. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
116
отзыва
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018