Обман? Некомпетентность?

12.03.2019 13:14
2291
6
Оценка
2
Отзыв проверен
После закрытия счетов и карт около 7 лет назад, я продолжил получать уведомления о задолженности за обслуживание карты Финам банка. Я даже готов был оплатить, но служба поддержки не смогла мне в этом помочь. Во время моих визитов в офис на Настасьинском переулке (актуализация данных, доступ в личный кабинет) сотрудники банка также не помогли решить данный вопрос, посоветовав не обращать внимания. В итоге, в октябре 2018 я получил уведомление о списании долга и возникновении дохода, с которого был уплачен налог. Но, в феврале 2019 я получил выписку по счету, где снова возникает задолженность в 1 000 рублей. Прошу разобраться и наконец-то закрыть данный вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T15:19:18+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 01.07.2019. Возвращаем отзыв на проверку. Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru заявление на закрытие счета. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. P.S. 23.07.2019. Оценку не засчитываем, так как нет ответа от автора.
d*******@gmail.com
2019-07-25T23:05:30+03:00
Комментарий от 19.06.2019 был ответом, какой еще ответ вам нужен? Разве по ответам сотрудника ФинАм еще что-то нужно комментировать?

О банке

Народный рейтинг

66 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
34
отзывов
20
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты